15 ноября, 11:45

CPA: как SkillFactory делает деньги для своих вебмастеров

Месячная выручка вебмастеров может достигать 3,5 млн рублей.

Меня зовут Илья, я директор по маркетингу в онлайн-школе SkillFactory. В этой статье хочу рассказать вам о некоторых фишках для роста трафика.

В нашем арсенале 35 источников трафика, но самый крутой из них — CPA. Это единственный платный источник трафика, который:

  • Растёт каждый квартал и не собирается останавливаться — на 30% по лидам и 30% по прибыли.

  • Даёт максимум выручки по сравнению с другими платными каналами.

Приятно осознавать, что успех этого канала абсолютно закономерный:

1. EdTech-рынок растёт ускоренными темпами

Рынок Edtech в последние несколько лет рос не менее чем на 25% в год, а сейчас этот тренд усилился в разы. Один из самых массовых сегментов онлайн-образования — инженерные профессии и IT в целом. Судя по исследованиям, именно в этом сегменте у специалистов самые высокие заработные платы, что влечёт за собой внушительные средние чеки за обучение — в среднем от 75 000 ₽.

Интернет-маркетинг тоже в тренде, но здесь предложение намного шире. Маркетингу и SMM сегодня не учит только ленивый, а вот сложным вещам вроде Data Science — далеко не все. Не так много компаний специализируются на обучении аналитике и работе с данными. В результате мы получаем горячих пользователей, у которых конверсия их лида в продажу максимальна, и наш сегмент растёт относительно других сегментов эдтеха.

2. Наши CPA-специалисты создают условия для роста

В нашем отделе CPA Marketing работают вовлечённые и крутые ребята. Именно они делают всё, чтобы вебмастерам было комфортно и выгодно работать с нами, их база росла внутри компании, а сама компания зарабатывала.

Эти ребята убедили меня внедрить правило: при одновременном наплыве лидов с разных каналов, отдел продаж обрабатывает сначала лиды наших вебмастеров — им приоритет!

Когда будет такая ситуация, вас она не затронет — вы всегда будете на коне в приоритете

3. Разработали программу поддержки и поощрения вебмастеров

Что получают наши вебмастера:

  • Отдел продаж обрабатывает трафик с партнёрских программ в первую очередь.

  • Даём прозрачную статистику продаж и выплат (комиссия от 16% до 25% с каждой продажи).

  • Оперативно приходим на помощь и поддерживаем по email.

  • Поставляем нужную информацию — экспертизу с рынка, свежие рекламные материалы.

  • Своевременно максимально удобным способом выплачиваем как физлицам, так и юрлицам.

  • Помогаем развиваться — вкладываемся в рост каждого вебмастера. Это индивидуальные консультации и необходимые материалы, которые помогают повысить конверсии и метрики, вырастить трафик на наши курсы.

Добавьте сюда сильный бренд с высокими конверсиями, промокоды и скидки для партнёров и средний чек в 75 000 ₽.

Вот что говорят сами вебмастеры:

«Экономика проекта Tutortop строится по CPA-модели. На нашей платформе представлено более 60 онлайн-школ. Skillfactory — одна из тех, кто подключён к партнёрским сетям. В их случае это Adv.Cake — удобная платформа по управлению СРА-каналом, где видна вся необходимая аналитика переходов и продаж.

В нашей бизнес-модели выгодно работать с сильными и надёжными брендами. Благодаря таким игрокам, мы получаем прирост трафика и растущий процент сделок, а значит больше зарабатываем.

Для Tutortop большое значение имеет взаимодействие непосредственно с рекламодателем. И по опыту работы со Skillfactory можем отметить много позитивных моментов.

Во-первых, коллеги предоставляют понятную структуру продуктового фида с удобными тикерами, и мы получаем данные сразу по трём школам бренда: Skillfactory, Contented, Productlive. Это удобно.

Во-вторых, бренд заинтересован в актуальности данных, размещённых у нас. Помогает выявлять устаревшую информацию, даёт подсказки по лучшим продуктам, предлагает новые механики и акции. Обращаясь с запросом, мы получаем быстрый и конструктивный ответ.

В-третьих, Skillfactory готовы пересматривать размер комиссии в пользу вебмастеров, при увеличении объёма трафика, а выплаты происходят без задержек. Это мотивирует наш проект развиваться и становиться лучше», — команда Tutortop.

«С вами классно работать, вы чутко прислушиваетесь к нашим запросам. Вы помогаете хорошо зарабатывать, предлагаете хорошие инструменты аналитики, фиды, промокоды, доступы. Не задерживаете выплаты, помогаете не париться с документами и делаете всё возможное, чтобы вебмастерам жилось лучше», — команда Checkroi.

Но это всё слова, взглянём на факты:

  • ежеквартально наша база вебмастеров растёт на 80%;

  • из тех вебмастеров, кто присоединился к нам за текущий год, остались с нами 80%, то есть ушло всего 20%;

  • месячная выручка одного вебмастера может составить более 1 млн рублей.

Мы рады любому виду трафика: статьи, промокоды, агрегаторы отзывов или курсов, платные рекламные кампании. Если хотите помогать нашей школе с трафиком и зарабатывать вместе с нами, присоединяйтесь к нашей партнёрской программе:

Хочу зарабатывать с вами!

Даже если сомневаетесь, что получится, всё равно попробуйте.

P. S. Как знать, может, когда-нибудь вы выиграете в одном из денежных конкурсов, которые мы иногда проводим. Или придёте на нашу вечеринку, где мы сможем пообщаться и познакомиться.

Партнёрская публикация

Источник фото на тизере: Adrian Dascal on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



CPA: как SkillFactory делает деньги для своих вебмастеров

Месячная выручка вебмастеров может достигать 3,5 млн рублей.

Меня зовут Илья, я директор по маркетингу в онлайн-школе SkillFactory. В этой статье хочу рассказать вам о некоторых фишках для роста трафика.

В нашем арсенале 35 источников трафика, но самый крутой из них — CPA. Это единственный платный источник трафика, который:

Приятно осознавать, что успех этого канала абсолютно закономерный:

1. EdTech-рынок растёт ускоренными темпами

Рынок Edtech в последние несколько лет рос не менее чем на 25% в год, а сейчас этот тренд усилился в разы. Один из самых массовых сегментов онлайн-образования — инженерные профессии и IT в целом. Судя по исследованиям, именно в этом сегменте у специалистов самые высокие заработные платы, что влечёт за собой внушительные средние чеки за обучение — в среднем от 75 000 ₽.

Интернет-маркетинг тоже в тренде, но здесь предложение намного шире. Маркетингу и SMM сегодня не учит только ленивый, а вот сложным вещам вроде Data Science — далеко не все. Не так много компаний специализируются на обучении аналитике и работе с данными. В результате мы получаем горячих пользователей, у которых конверсия их лида в продажу максимальна, и наш сегмент растёт относительно других сегментов эдтеха.

2. Наши CPA-специалисты создают условия для роста

В нашем отделе CPA Marketing работают вовлечённые и крутые ребята. Именно они делают всё, чтобы вебмастерам было комфортно и выгодно работать с нами, их база росла внутри компании, а сама компания зарабатывала.

Эти ребята убедили меня внедрить правило: при одновременном наплыве лидов с разных каналов, отдел продаж обрабатывает сначала лиды наших вебмастеров — им приоритет!

Когда будет такая ситуация, вас она не затронет — вы всегда будете на коне в приоритете

3. Разработали программу поддержки и поощрения вебмастеров

Что получают наши вебмастера:

Добавьте сюда сильный бренд с высокими конверсиями, промокоды и скидки для партнёров и средний чек в 75 000 ₽.

Вот что говорят сами вебмастеры:

«Экономика проекта Tutortop строится по CPA-модели. На нашей платформе представлено более 60 онлайн-школ. Skillfactory — одна из тех, кто подключён к партнёрским сетям. В их случае это Adv.Cake — удобная платформа по управлению СРА-каналом, где видна вся необходимая аналитика переходов и продаж.

В нашей бизнес-модели выгодно работать с сильными и надёжными брендами. Благодаря таким игрокам, мы получаем прирост трафика и растущий процент сделок, а значит больше зарабатываем.

Для Tutortop большое значение имеет взаимодействие непосредственно с рекламодателем. И по опыту работы со Skillfactory можем отметить много позитивных моментов.

Во-первых, коллеги предоставляют понятную структуру продуктового фида с удобными тикерами, и мы получаем данные сразу по трём школам бренда: Skillfactory, Contented, Productlive. Это удобно.

Во-вторых, бренд заинтересован в актуальности данных, размещённых у нас. Помогает выявлять устаревшую информацию, даёт подсказки по лучшим продуктам, предлагает новые механики и акции. Обращаясь с запросом, мы получаем быстрый и конструктивный ответ.

В-третьих, Skillfactory готовы пересматривать размер комиссии в пользу вебмастеров, при увеличении объёма трафика, а выплаты происходят без задержек. Это мотивирует наш проект развиваться и становиться лучше», — команда Tutortop.

«С вами классно работать, вы чутко прислушиваетесь к нашим запросам. Вы помогаете хорошо зарабатывать, предлагаете хорошие инструменты аналитики, фиды, промокоды, доступы. Не задерживаете выплаты, помогаете не париться с документами и делаете всё возможное, чтобы вебмастерам жилось лучше», — команда Checkroi.

Но это всё слова, взглянём на факты:

Мы рады любому виду трафика: статьи, промокоды, агрегаторы отзывов или курсов, платные рекламные кампании. Если хотите помогать нашей школе с трафиком и зарабатывать вместе с нами, присоединяйтесь к нашей партнёрской программе:

Хочу зарабатывать с вами!

Даже если сомневаетесь, что получится, всё равно попробуйте.

P. S. Как знать, может, когда-нибудь вы выиграете в одном из денежных конкурсов, которые мы иногда проводим. Или придёте на нашу вечеринку, где мы сможем пообщаться и познакомиться.

Партнёрская публикация

Источник фото на тизере: Adrian Dascal on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.