13 ноября, 13:40

Ланч-тайм 289: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: новый алгоритм Google и ecommerce в WhatsApp.

Содержание

#897. Показатели Core Web Vitals будут учтены в поисковых рейтинге Google с мая 2021 года

Google's 'Core Web Vitals' Metrics to Factor into Search Rankings from May 2021

Core Web Vitals — это новый алгоритм и фактор ранжирования Google, который будет определять скорость загрузки на основе реального пользовательского опыта.

Google официально заявил, что в мае 2021 года будут запущены сигналы для ранжирования страниц. Новые сигналы для просмотра страниц объединяют Core Web Vitals с уже существующими поисковыми сигналами, включая адаптивность сайта к мобильным устройствам, безопасный просмотр, безопасность HTTPS и навязчивые рекламные объявления.

Необходимо принять во внимание эти новые элементы, чтобы максимизировать свой поисковый рейтинг и удерживать сайт на топовых позициях поисковой выдачи.

Три главных элемента Core Web Vitals, на которые стоит обратить внимание:

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама

1. Largest Contentful Paint (LCP)

Время рендеринга самого большого элемента. Измеряет производительность загрузки и то, как быстро ключевые визуальные элементы страниц сайта становятся доступными для пользователя после нажатия. Google говорит: чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем, сайты должны стремиться к тому, чтобы LCP происходил в течение первых 2,5 секунд после начала загрузки страницы.

2. First Input Delay (FID)

Задержка первого ввода. Так же, как и LCP, FID измеряет, сколько времени требуется, чтобы страница стала интерактивной и пользователи могли нажимать на кликабельные объекты и пользоваться поиском по странице. Google советует, чтобы FID был менее 100 миллисекунд.

3. Cumulative Layout Shift (CLS)

Накопительный сдвиг макета. Этот элемент измеряет визуальную стабильность. Например, вы когда-нибудь нажимали на что-то на странице, а затем оно внезапно перемещалось или сдвигалось? Или вы случайно щелкнули что-то, и вас перенаправило не туда, куда вы собирались? Это можно измерить, и низкая стабильность приводит к более низкому рейтингу.

Чтобы подготовиться к этим изменениям, Google выпустил ряд инструментов, которые могут использовать веб-мастеры для работы по улучшению страниц сайта. Первое, что нужно сделать — это провести аудит страниц в масштабах всего сайта, чтобы определить, есть ли что улучшить. Отчёт об основных интернет-показателях для Core Web Vitals даст вам понимание того, как работает ваш сайт, и какие есть проблемы. Page Speed Insights и Lighthouse помогут исправить обнаруженные проблемы.

Вывод: если у вас сайт с кучей графики, видео и анимацией, пора об этом задуматься, чтобы в мае 2021 не удивиться внезапным «проседаниям» в поисковой выдаче.
Перевели, чтобы вы сэкономили 20 минут.

#898. WhatsApp добавляет кнопку для покупок в чатах

WhatsApp Adds Shopping Button to Streamline eCommerce Within Chats

Источник

Такая кнопка появилась в бизнес-чатах, чтобы упростить покупки и транзакции.

Так же, как и в магазинах в Instagram и Facebook, кнопка покупок в WhatsApp позволяет перейти к списку товаров внутри приложения, где можно выбрать товар и нажать на него, чтобы купить.

В Индии, где WhatsApp — самый популярный менеджер, недавно одобрили более широкое использование WhatsApp Pay по стране, после чего WhatsApp быстро добавил в приложение денежные переводы.

Источник

Идея заключается в том, что, если люди привыкнут переводить деньги через WhatsApp, им легче будет совершать последующие покупки, для них это будет уже естественный процесс. WhatsApp планирует стать ключевым поставщиком услуг электронной коммерции в регионе.

Именно так материнская компания Facebook сможет монетизировать приложение. Ведь реклама в WhatsApp не работала, значит если Facebook превратит WhatsApp в важный бизнес-инструмент, то сможет взимать плату с брендов за его использование или брать процент от транзакций. Таким образом кнопка не зря упрощает покупки в WhatsApp, превращая их в обыденность и привычку.

Вывод: конечно, это касается не только Индии. У WhatsApp 2 миллиарда активных пользователей по всему миру, что открывает значительные возможности для брендов во многих регионах, и если WhatsApp удастся сделать покупки более привычными, это может открыть ряд возможностей для бизнеса в приложении.
Перевели, чтобы вы смогли сэкономить 30 минут.

До Нового года 49 дней :–)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Ланч-тайм 289: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: новый алгоритм Google и ecommerce в WhatsApp.

Содержание

#897. Показатели Core Web Vitals будут учтены в поисковых рейтинге Google с мая 2021 года

Google's 'Core Web Vitals' Metrics to Factor into Search Rankings from May 2021

Core Web Vitals — это новый алгоритм и фактор ранжирования Google, который будет определять скорость загрузки на основе реального пользовательского опыта.

Google официально заявил, что в мае 2021 года будут запущены сигналы для ранжирования страниц. Новые сигналы для просмотра страниц объединяют Core Web Vitals с уже существующими поисковыми сигналами, включая адаптивность сайта к мобильным устройствам, безопасный просмотр, безопасность HTTPS и навязчивые рекламные объявления.

Необходимо принять во внимание эти новые элементы, чтобы максимизировать свой поисковый рейтинг и удерживать сайт на топовых позициях поисковой выдачи.

Три главных элемента Core Web Vitals, на которые стоит обратить внимание:

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама

1. Largest Contentful Paint (LCP)

Время рендеринга самого большого элемента. Измеряет производительность загрузки и то, как быстро ключевые визуальные элементы страниц сайта становятся доступными для пользователя после нажатия. Google говорит: чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем, сайты должны стремиться к тому, чтобы LCP происходил в течение первых 2,5 секунд после начала загрузки страницы.

2. First Input Delay (FID)

Задержка первого ввода. Так же, как и LCP, FID измеряет, сколько времени требуется, чтобы страница стала интерактивной и пользователи могли нажимать на кликабельные объекты и пользоваться поиском по странице. Google советует, чтобы FID был менее 100 миллисекунд.

3. Cumulative Layout Shift (CLS)

Накопительный сдвиг макета. Этот элемент измеряет визуальную стабильность. Например, вы когда-нибудь нажимали на что-то на странице, а затем оно внезапно перемещалось или сдвигалось? Или вы случайно щелкнули что-то, и вас перенаправило не туда, куда вы собирались? Это можно измерить, и низкая стабильность приводит к более низкому рейтингу.

Чтобы подготовиться к этим изменениям, Google выпустил ряд инструментов, которые могут использовать веб-мастеры для работы по улучшению страниц сайта. Первое, что нужно сделать — это провести аудит страниц в масштабах всего сайта, чтобы определить, есть ли что улучшить. Отчёт об основных интернет-показателях для Core Web Vitals даст вам понимание того, как работает ваш сайт, и какие есть проблемы. Page Speed Insights и Lighthouse помогут исправить обнаруженные проблемы.

Вывод: если у вас сайт с кучей графики, видео и анимацией, пора об этом задуматься, чтобы в мае 2021 не удивиться внезапным «проседаниям» в поисковой выдаче.
Перевели, чтобы вы сэкономили 20 минут.

#898. WhatsApp добавляет кнопку для покупок в чатах

WhatsApp Adds Shopping Button to Streamline eCommerce Within Chats

Источник

Такая кнопка появилась в бизнес-чатах, чтобы упростить покупки и транзакции.

Так же, как и в магазинах в Instagram и Facebook, кнопка покупок в WhatsApp позволяет перейти к списку товаров внутри приложения, где можно выбрать товар и нажать на него, чтобы купить.

В Индии, где WhatsApp — самый популярный менеджер, недавно одобрили более широкое использование WhatsApp Pay по стране, после чего WhatsApp быстро добавил в приложение денежные переводы.

Источник

Идея заключается в том, что, если люди привыкнут переводить деньги через WhatsApp, им легче будет совершать последующие покупки, для них это будет уже естественный процесс. WhatsApp планирует стать ключевым поставщиком услуг электронной коммерции в регионе.

Именно так материнская компания Facebook сможет монетизировать приложение. Ведь реклама в WhatsApp не работала, значит если Facebook превратит WhatsApp в важный бизнес-инструмент, то сможет взимать плату с брендов за его использование или брать процент от транзакций. Таким образом кнопка не зря упрощает покупки в WhatsApp, превращая их в обыденность и привычку.

Вывод: конечно, это касается не только Индии. У WhatsApp 2 миллиарда активных пользователей по всему миру, что открывает значительные возможности для брендов во многих регионах, и если WhatsApp удастся сделать покупки более привычными, это может открыть ряд возможностей для бизнеса в приложении.
Перевели, чтобы вы смогли сэкономить 30 минут.

До Нового года 49 дней :–)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.