29 мая, 12:40

Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: и снова обновления от Facebook с требованиями к профилям и новость от Google о запуске Discovery Ads по всему миру.

Содержание

#850. Facebook расширяет требования к проверке профилей с большой аудиторией из США

Facebook Expands Verification Requirements to Profiles with Large Audiences

Некоторых людей с большим количеством подписчиков в личных профилях Facebook просит пройти идентификационные проверки.

Безопасность

Источник

Как вы видите на картинке, процесс требует, чтобы владельцы страниц защитили свою учётную запись с помощью двухфакторной аутентификации и подтверждали страну своего основного местонахождения. Если эти данные не совпадают или не соответствуют информации, указанной в их профиле, Facebook уменьшит выдачу его сообщений. На всё про всё даётся определённое время. Если не успел — Facebook также сокращает охват профиля. Это касается и администраторов страниц: настройки его страницы по умолчанию «Опубликовать как» и «Нравится и комментировать как» изменится с администрируемой страницы на личный профиль.

Таким образом, Facebook добивается, чтобы гораздо меньше людей увидели ваши посты, как с вашего личного профиля, так и с управляемой страницы, пока вы не выполните описанные шаги.

Местонахождение админов

Facebook добавил инструмент отслеживания пользователей, которые ложно указывают свою страну происхождения.

Ещё в 2018 году Facebook добавил новые информационные панели на страницах и в объявлениях, которые облегчают пользователям просмотр необходимой информации о странице, например, где находятся её администраторы. В апреле 2020 года Facebook добавил маркеры местоположения на сообщениях в профиле бизнеса. Обратите внимание, там указывается, где находятся админы этой страницы или аккаунта.

Источник

Вывод: ясно, что вскоре Facebook распространит эти требования для всего земного шара. Конечно, безопасность и рекламные возможности возрастают, но кому вообще нравится такой контроль?
Перевели, сэкономив вам 10 минут.

#851. Google запускает Discovery Ads во всех регионах, предлагая новые способы привлечения аудитории

Google Launches Discovery Ads in All Regions, Providing New Ways to Reach Browsing Consumers

В прошлом году, когда Google объявил о запуске Discovery Ads, этот тип рекламной кампании был доступен не для всех. Теперь такие рекламные объявления доступны во всех регионах.

Google утверждает, что в настоящее время всё больше потребителей находят свои любимые бренды или товары с помощью растущего разнообразия точек соприкосновения. И по сути 86% онлайн-покупателей находят их, когда смотрят видео или просто серфят интернет. С Discovery Ads поисковый запрос не требуется.

Источник

Как показано выше, рекламные объявления Discovery Ads отображаются на YouTube, в приложении Google Search и даже в Gmail, выделяя актуальные предложения пользователям, когда они проверяют почту.

Discovery Ads использует таргетирование в социальных сетях, а не ключевые слова.

Вывод: конечно, Google осторожничает, опасаясь обилием рекламы потерять эти точки соприкосновения с пользователем, поэтому такой вид рекламных объявлений доступен пока в небольшом количестве. Но это может оказаться хорошим вариантом для рекламной кампании.
Перевели мы, сэкономили 10 минут вы.

Хоп-хэй лалалэй — добавь в пятницу углей!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: и снова обновления от Facebook с требованиями к профилям и новость от Google о запуске Discovery Ads по всему миру.

Содержание

#850. Facebook расширяет требования к проверке профилей с большой аудиторией из США

Facebook Expands Verification Requirements to Profiles with Large Audiences

Некоторых людей с большим количеством подписчиков в личных профилях Facebook просит пройти идентификационные проверки.

Безопасность

Источник

Как вы видите на картинке, процесс требует, чтобы владельцы страниц защитили свою учётную запись с помощью двухфакторной аутентификации и подтверждали страну своего основного местонахождения. Если эти данные не совпадают или не соответствуют информации, указанной в их профиле, Facebook уменьшит выдачу его сообщений. На всё про всё даётся определённое время. Если не успел — Facebook также сокращает охват профиля. Это касается и администраторов страниц: настройки его страницы по умолчанию «Опубликовать как» и «Нравится и комментировать как» изменится с администрируемой страницы на личный профиль.

Таким образом, Facebook добивается, чтобы гораздо меньше людей увидели ваши посты, как с вашего личного профиля, так и с управляемой страницы, пока вы не выполните описанные шаги.

Местонахождение админов

Facebook добавил инструмент отслеживания пользователей, которые ложно указывают свою страну происхождения.

Ещё в 2018 году Facebook добавил новые информационные панели на страницах и в объявлениях, которые облегчают пользователям просмотр необходимой информации о странице, например, где находятся её администраторы. В апреле 2020 года Facebook добавил маркеры местоположения на сообщениях в профиле бизнеса. Обратите внимание, там указывается, где находятся админы этой страницы или аккаунта.

Источник

Вывод: ясно, что вскоре Facebook распространит эти требования для всего земного шара. Конечно, безопасность и рекламные возможности возрастают, но кому вообще нравится такой контроль?
Перевели, сэкономив вам 10 минут.

#851. Google запускает Discovery Ads во всех регионах, предлагая новые способы привлечения аудитории

Google Launches Discovery Ads in All Regions, Providing New Ways to Reach Browsing Consumers

В прошлом году, когда Google объявил о запуске Discovery Ads, этот тип рекламной кампании был доступен не для всех. Теперь такие рекламные объявления доступны во всех регионах.

Google утверждает, что в настоящее время всё больше потребителей находят свои любимые бренды или товары с помощью растущего разнообразия точек соприкосновения. И по сути 86% онлайн-покупателей находят их, когда смотрят видео или просто серфят интернет. С Discovery Ads поисковый запрос не требуется.

Источник

Как показано выше, рекламные объявления Discovery Ads отображаются на YouTube, в приложении Google Search и даже в Gmail, выделяя актуальные предложения пользователям, когда они проверяют почту.

Discovery Ads использует таргетирование в социальных сетях, а не ключевые слова.

Вывод: конечно, Google осторожничает, опасаясь обилием рекламы потерять эти точки соприкосновения с пользователем, поэтому такой вид рекламных объявлений доступен пока в небольшом количестве. Но это может оказаться хорошим вариантом для рекламной кампании.
Перевели мы, сэкономили 10 минут вы.

Хоп-хэй лалалэй — добавь в пятницу углей!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.