08 мая, 16:20

Ланч-тайм 262: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: маленькое исследование о стартаперах и техника создания пользовательской истории, если у продукта пользователя быть не может (а вот такое быть может).

Содержание

#844. Стартаперы — кто они

What I've Learned Branding 10,000 Startups

Источник

Английская компания Logobly занимается брендированием для стартапов. В честь 10 000-ного логотипа компания делится результатом своего маленького исследования.

Популярные сферы

Источник

Какой цвет выбирают для своего бренда

Источник

Какие шрифты для своего лого предпочитают стартаперы

Большинство основателей стартапов предпочитают использовать шрифты без засечек. 9 из 10 шрифтов, представленных в компании — без засечек.

Источник

Где живут стартаперы

Источник

Какого возраста стартапер

Возраст оказался немного моложе, чем ожидалось, и это стало неожиданностью. Возможно, что всё больше и больше молодых людей начинают свои собственные стартапы, а не работают на других людей.

Источник

Пол стартапера

Источник

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама

Вывод: те, кто навострил лыжи на зарубежного клиента, теперь знайте: стартаперы молодеют, женщин среди них становится всё больше, и, возможно, скоро все мы будем работать на Индию :–)
Напереводили вам, чтобы сэкономить 5 минут.

#845. Разработка проекта, не имеющего конечного пользователя. Как писать пользовательские истории, если пользователя нет?

Designing without a User

Источник

Руководители digital-проектов и дизайнеры любят поговорить о пользователях: рассказывают истории (и даже эпические) и пытаются увидеть всё с точки зрения пользователя, создают подробные портреты клиентов и описывают их потребности и желания.

Но что, если у продукта нет конечного пользователя?

Вокруг нас существует множество продуктов, не имеющих пользователей — мы просто их не видим. Например, шлюзы обработки платежей, API для категоризации изображений и услугах аутентификации.

Существует другой вид пользователей — это автоматизированные системы, которые взаимодействует по принципу «машина с машиной» без участия человека. Это заставляет нас переосмыслить понятие пользователя.

Non-Persona Non-Grata

Ключевые персоны — это вымышленное представление об идеальном клиенте.

В проектах составляют пользовательские истории (user story) с ключевыми персонами, чтобы понять кто и при каких условиях взаимодействует с продуктом. Такие техники помогают командам разработчиков понимать своего пользователя и расставлять приоритеты для задач и фичей проекта.

Когда пользователь — это автоматизированная система, ключевой персоны быть не может. Зато есть «не-персона».

Не-персона — это вымышленное представление об антропоморфизированной версии идеального не-пользователя. Так как мы можем превратить не-персону в историю, не относящуюся к пользователю?

Пользовательские истории без пользователя

Типичная пользовательская история, созданная руководителем digital-проектов, выглядит так:

Как <такой-то пользователь>, я хочу <что-то там>, чтобы <извлечь такую-то пользу>

Пользовательские истории помогают отвлечься от самоцели внедрения и кратко описывают цели и преимущества, которые пользователь может оценить. Поскольку пользовательские истории не зависят от реализации, они предоставляют свободу в удовлетворении желаний пользователей. Истории могут быть легко отсортированы и поделены — это помогает создавать лучшие команды.

Чтобы создать пользовательскую историю без пользователя, придётся антропоморфизировать сервисы и вставлять их в шаблон истории. Например, для платформы оркестровки контейнеров:

Как <веб-приложение>, я хочу <масштабироваться горизонтально>, чтобы <не упасть, когда куча народу разом меня посетит>

Объединив обычную пользовательскую историю и пользовательскую историю без пользователя, мы можем получить более глубокое понимание того, что имеет значение в продукте.

Сложные системы с множеством взаимодействий нуждаются в идеальной разработке, как и любой другой digital-продукт для пользователя. Если вы создаёте инфраструктуру проекта, можете попробовать антропоморфизм для создания не-персон и писать не-пользовательские истории.

Вывод: подобно техникам описания ключевых персон и составления пользовательской истории, эти артефакты предоставят вам удобный инструмент для разработки, который понятен всем членам команды.
Радостно переводили вместе с гуглом, чтобы сэкономить вам 15 минут.

С Днём Великой Победы!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Комментарии:

Введите капчу

Ланч-тайм 262: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: маленькое исследование о стартаперах и техника создания пользовательской истории, если у продукта пользователя быть не может (а вот такое быть может).

Содержание

#844. Стартаперы — кто они

What I've Learned Branding 10,000 Startups

Источник

Английская компания Logobly занимается брендированием для стартапов. В честь 10 000-ного логотипа компания делится результатом своего маленького исследования.

Популярные сферы

Источник

Какой цвет выбирают для своего бренда

Источник

Какие шрифты для своего лого предпочитают стартаперы

Большинство основателей стартапов предпочитают использовать шрифты без засечек. 9 из 10 шрифтов, представленных в компании — без засечек.

Источник

Где живут стартаперы

Источник

Какого возраста стартапер

Возраст оказался немного моложе, чем ожидалось, и это стало неожиданностью. Возможно, что всё больше и больше молодых людей начинают свои собственные стартапы, а не работают на других людей.

Источник

Пол стартапера

Источник

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама

Вывод: те, кто навострил лыжи на зарубежного клиента, теперь знайте: стартаперы молодеют, женщин среди них становится всё больше, и, возможно, скоро все мы будем работать на Индию :–)
Напереводили вам, чтобы сэкономить 5 минут.

#845. Разработка проекта, не имеющего конечного пользователя. Как писать пользовательские истории, если пользователя нет?

Designing without a User

Источник

Руководители digital-проектов и дизайнеры любят поговорить о пользователях: рассказывают истории (и даже эпические) и пытаются увидеть всё с точки зрения пользователя, создают подробные портреты клиентов и описывают их потребности и желания.

Но что, если у продукта нет конечного пользователя?

Вокруг нас существует множество продуктов, не имеющих пользователей — мы просто их не видим. Например, шлюзы обработки платежей, API для категоризации изображений и услугах аутентификации.

Существует другой вид пользователей — это автоматизированные системы, которые взаимодействует по принципу «машина с машиной» без участия человека. Это заставляет нас переосмыслить понятие пользователя.

Non-Persona Non-Grata

Ключевые персоны — это вымышленное представление об идеальном клиенте.

В проектах составляют пользовательские истории (user story) с ключевыми персонами, чтобы понять кто и при каких условиях взаимодействует с продуктом. Такие техники помогают командам разработчиков понимать своего пользователя и расставлять приоритеты для задач и фичей проекта.

Когда пользователь — это автоматизированная система, ключевой персоны быть не может. Зато есть «не-персона».

Не-персона — это вымышленное представление об антропоморфизированной версии идеального не-пользователя. Так как мы можем превратить не-персону в историю, не относящуюся к пользователю?

Пользовательские истории без пользователя

Типичная пользовательская история, созданная руководителем digital-проектов, выглядит так:

Как <такой-то пользователь>, я хочу <что-то там>, чтобы <извлечь такую-то пользу>

Пользовательские истории помогают отвлечься от самоцели внедрения и кратко описывают цели и преимущества, которые пользователь может оценить. Поскольку пользовательские истории не зависят от реализации, они предоставляют свободу в удовлетворении желаний пользователей. Истории могут быть легко отсортированы и поделены — это помогает создавать лучшие команды.

Чтобы создать пользовательскую историю без пользователя, придётся антропоморфизировать сервисы и вставлять их в шаблон истории. Например, для платформы оркестровки контейнеров:

Как <веб-приложение>, я хочу <масштабироваться горизонтально>, чтобы <не упасть, когда куча народу разом меня посетит>

Объединив обычную пользовательскую историю и пользовательскую историю без пользователя, мы можем получить более глубокое понимание того, что имеет значение в продукте.

Сложные системы с множеством взаимодействий нуждаются в идеальной разработке, как и любой другой digital-продукт для пользователя. Если вы создаёте инфраструктуру проекта, можете попробовать антропоморфизм для создания не-персон и писать не-пользовательские истории.

Вывод: подобно техникам описания ключевых персон и составления пользовательской истории, эти артефакты предоставят вам удобный инструмент для разработки, который понятен всем членам команды.
Радостно переводили вместе с гуглом, чтобы сэкономить вам 15 минут.

С Днём Великой Победы!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.