09 января, 16:00

Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года)

Зачем нужна сквозная аналитика и как её строить? И если первый вопрос в 2020 уже мало кто задаст, то ответов на второй — просто непаханное поле. Собрали для вас в одном месте всё ценное про сквозную аналитику, что выходило на Cossa в 2019 году.

Конечная цель бизнеса не высокие показатели конверсий на сайте, а получение прибыли. Поэтому в идеале каждая копейка, вложенная в продвижение, должна окупаться. Но не существует решения, которое сразу покажет вам рентабельность инвестиций в рекламу. Читать ←


Как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Читать ←


Как связать GA и amoCRM для более точного отслеживания лидов. Читать ←


Системный подход, о котором пойдёт речь, применим для среднего и крупного бизнеса, работающего с технологической платформой напрямую или через агентство. В этом случае подходят платформы с широким набором модулей для решения задач и оплатой услуг на основе комиссионного ценообразования. Читать ←


Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье. Читать ←

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама


Потребность девелоперских компаний в сквозной аналитике растёт с каждым годом, но успешными результатами внедрения и правильного использования могут похвастаться единицы. Как показывает практика, с 9 из 10 внедрённых решений компании испытывают сложности. Почему это происходит и с чего нужно начинать внедрение сквозной аналитики? Читать ←

Бонус

Внедряем всё, что внедряется для удержания клиента. Читать ←


«Благодаря системе сквозной аналитики мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по „сырым“ заявкам и данным в CRM по качественным и подтверждённым». Читать ←


Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica



Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года)

Зачем нужна сквозная аналитика и как её строить? И если первый вопрос в 2020 уже мало кто задаст, то ответов на второй — просто непаханное поле. Собрали для вас в одном месте всё ценное про сквозную аналитику, что выходило на Cossa в 2019 году.

Конечная цель бизнеса не высокие показатели конверсий на сайте, а получение прибыли. Поэтому в идеале каждая копейка, вложенная в продвижение, должна окупаться. Но не существует решения, которое сразу покажет вам рентабельность инвестиций в рекламу. Читать ←


Как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Читать ←


Как связать GA и amoCRM для более точного отслеживания лидов. Читать ←


Системный подход, о котором пойдёт речь, применим для среднего и крупного бизнеса, работающего с технологической платформой напрямую или через агентство. В этом случае подходят платформы с широким набором модулей для решения задач и оплатой услуг на основе комиссионного ценообразования. Читать ←


Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье. Читать ←

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама


Потребность девелоперских компаний в сквозной аналитике растёт с каждым годом, но успешными результатами внедрения и правильного использования могут похвастаться единицы. Как показывает практика, с 9 из 10 внедрённых решений компании испытывают сложности. Почему это происходит и с чего нужно начинать внедрение сквозной аналитики? Читать ←

Бонус

Внедряем всё, что внедряется для удержания клиента. Читать ←


«Благодаря системе сквозной аналитики мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по „сырым“ заявкам и данным в CRM по качественным и подтверждённым». Читать ←


Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica