16 октября, 15:00
6

5 способов повысить охват историй в Instagram

Комиксы, слайд-шоу, поиск отличия и другие интересные форматы.

Социальные сети конкурируют в борьбе за внимание пользователей. Мы предположили, по каким критериям Instagram определяет интерес пользователя к посту и протестировали разные способы повышения охвата сториз. Пять из них сработали. Их и рассмотрим в статье.

1. Просмотр историй от первой до последней

Один из показателей внимания пользователей — глубина взаимодействия со сториз. Если у вас 10 сториз и пользователь посмотрел 6 из них — это не то же самое, когда у другого пользователя 6 историй и пользователь просмотрел их все. Мы поставили перед собой цель сократить разрыв охвата между первой и последней сториз, ожидая, что это повысит их охват. Вот несколько инструментов, которые помогли достичь цели:

История, разделённая на несколько сториз

Охват этих сториз был около 25к при среднем охвате сториз в проекте 17к. Разрыв между первой и последней историей был на 27% меньше, чем средний

Это также могут быть комиксы, рассказы, зарисовки или даже мультики.

Охват этих сториз — 38,5к при среднем 20к. Разрыв между первой и последней историей был на 30% меньше, чем средний

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Кроме истории, разделенной на несколько сториз, работает песня, тоже разделенная на несколько сториз. Контент может быть не связанным между собой, но песня, если попасть в ЦА, удерживает подписчика.

2. Возвращения к предыдущим историям

Механика с возвращениями подразумевает, что человек, просмотрев истории до конца, вернется к предыдущим, увеличив тем самым количество и глубину взаимодействий, что повлияет на охват.

Охват этих историй в среднем 23к при среднем 18к. Число возвращений на 30% выше среднего

3. Задержка на истории

Чтобы добиться задержки, есть несколько способов.

Длинный текст

История с длинным текстом рассчитана то, что человек, который захочет всё прочитать, остановит историю на некоторое время (нажатием на экран). А это, как ни как, взаимодействие, которое покажет умным алгоритмам Инстаграма, что истории этого проекта интересны подписчику.

Поймай что-то динамичное

Здесь такой же принцип, как и в историях с длинным текстом, но нужно не читать, а играть. Мы взяли обычное фото Эйнштейна и сделали ему несколько вариантов рта, который менялись за долю секунды, и для того чтобы «поймать» правильный, нужно было нажать на экран и остановить историю. Такая механика повысила охват историй и помогла развлечь подписчиков.

Найди отличие

В каждой из этих механик охват был выше среднего

4. Наличие и качество интерактивов

Сториз с интерактивами заходят по охвату лучше, чем без них. Естественно, важно качество интерактива: попадание в боль/интерес ца, формулировка, оформление.

5. Мотивация перейти из ленты в сториз

Призыв в описании

Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, мы начали делать призывы на пересыл из ленты в сториз.

Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, до этого момента ни разу и не смотрели истории нашего проекта (или же не знали про их существование). И как мы знаем, взаимодействие подписчика с проектом, продвигает его (проект) в списке выдачи историй, что значит — больше охвата в перспективе.

Подобные посты мы делаем для того, чтобы заинтриговать подписчиков и заставить их посмотреть истории. В посте из примера (выше) мы использовали завлекающий заголовок, короткое и четкое объяснение и призыв посмотреть истории. В историях мы опубликовали 5 ярких фото с аналогичным заголовком.

Охват историй вырос почти в 2 раза

Призыв в карусели

Здесь мы в карусель обычного поста добавили скрин с призывом заглянуть в истории (показали где они находятся и куда нажимать). Дополнительно после интерактива в описании сделали ещё один призыв и написали о чём эти истории.



Призыв в инструкции после видео

Принцип, как и в предыдущем примере, но здесь мы отказались от формата карусели и добавили «инструкцию» в само видео при монтаже. Мы не акцентировали внимание на отдельной истории, а просто напомнили про их существование.

Вывод

Чтобы повысить охват историй, нужно не просто публиковать определённое их количество в нужное время, а и работать над качеством самих историй, взаимодействием с аудиторией и вовлечением. Потому что на алгоритм выдачи историй влияет не только актуальность публикации (время и количество), а и интересы подписчика и его отношение к проекту. Только совокупность всех этих факторов поможет попасть аккаунту в топ списка историй подписчика и получить больше шансов на просмотр.

И коротко о главном:

  • Всегда анализировать истории. Публиковать только лучшие форматы и рубрики, а также усовершенствовать проблемные.
  • Публиковать истории в самые эффективные часы (04:00 — 06:00; 08:00 — 10:00; 12:00 — 14:00; 20:00 — 22:00).
  • Публиковать контентные истории перед рекламой.
  • Мотивировать смотреть истории в постах ленты.
  • Использовать интересный и завлекающий текст в историях, чтобы задержать пользователя.
  • Интриговать подписчиков, публикуя интересные истории (фото, видео, музыка), разделенные на несколько историй.
  • Делать игры, квесты и разные полезности для того, чтобы пользователь нажал на экран и остановил историю, вернулся на предыдущую, а также захотел досмотреть их все до конца.

       

Александр Чижов

Директор Студии Чижова

«В первую очередь хочу поблагодарить коллег за материал. В русскоязычном интернете ещё не помню материалов, где бы люди на практике применяли различные способы для увеличения охвата в сториз и делились выводами, а не просто советовали делать „качественный контент“ и вообще „делать хорошо, а плохо не делать“.

К сути. Параллельно с авторами мы также изучаем данные с размещаемых сториз в инстаграм-аккаунтах наших клиентов и через API Инстаграма выгружаем данные по следующим параметрам: охват, формат сториз, нажатий вперед, нажатий назад, ответы и выходы.

Наши данные, что радует, во многом совпали с выводами коллег.

1. Чем выше соотношение „выходов“ к охвату — тем ниже охват, если проще — чем чаще люди выходят из ленты ваших сториз, тем ниже охват. Важно следить за тем, чтобы „прерываний“ было как можно меньше и люди смотрели все сториз от начала и до конца. Как — примеры из статьи работают.

Чем больше „нажатий вперед“ и „нажатий назад“ на сториз — тем выше охват и это тоже факт. Как добиваться роста показателей — примеры в статье „в точку“: интерактивы и связанные истории.

На охват также влияет количество ответов, в том числе и кликов по сториз, поэтому интерактивы и различные механики, мотивирующие аудиторию на „tap“, повышают охват.

А вот механика с задержкой на истории не поддается техническому анализу, отсюда интересны цифры, которые получили ребята по сториз с длинным текстом, но чисто интуитивно — не стал бы исключать, нужна выборка и конкретные цифры.

Итог. Статья — кайф, читать всем эсэмэмщикам и предпринимателям. И больше аналитических статей богам аналитики».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

5 способов повысить охват историй в Instagram

Комиксы, слайд-шоу, поиск отличия и другие интересные форматы.

Социальные сети конкурируют в борьбе за внимание пользователей. Мы предположили, по каким критериям Instagram определяет интерес пользователя к посту и протестировали разные способы повышения охвата сториз. Пять из них сработали. Их и рассмотрим в статье.

1. Просмотр историй от первой до последней

Один из показателей внимания пользователей — глубина взаимодействия со сториз. Если у вас 10 сториз и пользователь посмотрел 6 из них — это не то же самое, когда у другого пользователя 6 историй и пользователь просмотрел их все. Мы поставили перед собой цель сократить разрыв охвата между первой и последней сториз, ожидая, что это повысит их охват. Вот несколько инструментов, которые помогли достичь цели:

История, разделённая на несколько сториз

Охват этих сториз был около 25к при среднем охвате сториз в проекте 17к. Разрыв между первой и последней историей был на 27% меньше, чем средний

Это также могут быть комиксы, рассказы, зарисовки или даже мультики.

Охват этих сториз — 38,5к при среднем 20к. Разрыв между первой и последней историей был на 30% меньше, чем средний

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Кроме истории, разделенной на несколько сториз, работает песня, тоже разделенная на несколько сториз. Контент может быть не связанным между собой, но песня, если попасть в ЦА, удерживает подписчика.

2. Возвращения к предыдущим историям

Механика с возвращениями подразумевает, что человек, просмотрев истории до конца, вернется к предыдущим, увеличив тем самым количество и глубину взаимодействий, что повлияет на охват.

Охват этих историй в среднем 23к при среднем 18к. Число возвращений на 30% выше среднего

3. Задержка на истории

Чтобы добиться задержки, есть несколько способов.

Длинный текст

История с длинным текстом рассчитана то, что человек, который захочет всё прочитать, остановит историю на некоторое время (нажатием на экран). А это, как ни как, взаимодействие, которое покажет умным алгоритмам Инстаграма, что истории этого проекта интересны подписчику.

Поймай что-то динамичное

Здесь такой же принцип, как и в историях с длинным текстом, но нужно не читать, а играть. Мы взяли обычное фото Эйнштейна и сделали ему несколько вариантов рта, который менялись за долю секунды, и для того чтобы «поймать» правильный, нужно было нажать на экран и остановить историю. Такая механика повысила охват историй и помогла развлечь подписчиков.

Найди отличие

В каждой из этих механик охват был выше среднего

4. Наличие и качество интерактивов

Сториз с интерактивами заходят по охвату лучше, чем без них. Естественно, важно качество интерактива: попадание в боль/интерес ца, формулировка, оформление.

5. Мотивация перейти из ленты в сториз

Призыв в описании

Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, мы начали делать призывы на пересыл из ленты в сториз.

Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, до этого момента ни разу и не смотрели истории нашего проекта (или же не знали про их существование). И как мы знаем, взаимодействие подписчика с проектом, продвигает его (проект) в списке выдачи историй, что значит — больше охвата в перспективе.

Подобные посты мы делаем для того, чтобы заинтриговать подписчиков и заставить их посмотреть истории. В посте из примера (выше) мы использовали завлекающий заголовок, короткое и четкое объяснение и призыв посмотреть истории. В историях мы опубликовали 5 ярких фото с аналогичным заголовком.

Охват историй вырос почти в 2 раза

Призыв в карусели

Здесь мы в карусель обычного поста добавили скрин с призывом заглянуть в истории (показали где они находятся и куда нажимать). Дополнительно после интерактива в описании сделали ещё один призыв и написали о чём эти истории.



Призыв в инструкции после видео

Принцип, как и в предыдущем примере, но здесь мы отказались от формата карусели и добавили «инструкцию» в само видео при монтаже. Мы не акцентировали внимание на отдельной истории, а просто напомнили про их существование.

Вывод

Чтобы повысить охват историй, нужно не просто публиковать определённое их количество в нужное время, а и работать над качеством самих историй, взаимодействием с аудиторией и вовлечением. Потому что на алгоритм выдачи историй влияет не только актуальность публикации (время и количество), а и интересы подписчика и его отношение к проекту. Только совокупность всех этих факторов поможет попасть аккаунту в топ списка историй подписчика и получить больше шансов на просмотр.

И коротко о главном:


       

Александр Чижов

Директор Студии Чижова

«В первую очередь хочу поблагодарить коллег за материал. В русскоязычном интернете ещё не помню материалов, где бы люди на практике применяли различные способы для увеличения охвата в сториз и делились выводами, а не просто советовали делать „качественный контент“ и вообще „делать хорошо, а плохо не делать“.

К сути. Параллельно с авторами мы также изучаем данные с размещаемых сториз в инстаграм-аккаунтах наших клиентов и через API Инстаграма выгружаем данные по следующим параметрам: охват, формат сториз, нажатий вперед, нажатий назад, ответы и выходы.

Наши данные, что радует, во многом совпали с выводами коллег.

1. Чем выше соотношение „выходов“ к охвату — тем ниже охват, если проще — чем чаще люди выходят из ленты ваших сториз, тем ниже охват. Важно следить за тем, чтобы „прерываний“ было как можно меньше и люди смотрели все сториз от начала и до конца. Как — примеры из статьи работают.

Чем больше „нажатий вперед“ и „нажатий назад“ на сториз — тем выше охват и это тоже факт. Как добиваться роста показателей — примеры в статье „в точку“: интерактивы и связанные истории.

На охват также влияет количество ответов, в том числе и кликов по сториз, поэтому интерактивы и различные механики, мотивирующие аудиторию на „tap“, повышают охват.

А вот механика с задержкой на истории не поддается техническому анализу, отсюда интересны цифры, которые получили ребята по сториз с длинным текстом, но чисто интуитивно — не стал бы исключать, нужна выборка и конкретные цифры.

Итог. Статья — кайф, читать всем эсэмэмщикам и предпринимателям. И больше аналитических статей богам аналитики».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.