18 июля, 16:00

Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас

Привет! На связи редакция. Нас регулярно спрашивают «О чём лучше для вас написать?», поэтому мы решили сделать список статей, которые будем рады видеть.

Кстати, мы обновили и красиво переверстали правила публикации.

Если вы решите забронировать какую-то статью — напишите на 42@сossa.ru с темой «Бронирую [тема]».

Что, если несколько авторов забронируют одну и ту же тему? Будем ориентироваться на:

  • опыт автора по тематике;
  • интересное и понятное сопроводительное письмо, как автор видит статью;
  • скорость подачи готового материала.

Здесь табличка, где мы будем отмечать, сколько человек выбрали ту или иную тему.

Поехали

1. Нам нужен перевод большого исследования Техкранча «Интернет-тренды 2019» (300 слайдов). Или основные выдержки оттуда. Кто возьмётся — с радостью поставим на вас ссылки или какой-то другой профит.

2. Андрей Терехов публиковал пост, в котором собирал интересные b2b-аккаунты в Инстаграме. На основе этого поста можно сделать материал-подборку — как продвигать сложный b2b-бизнес в Инстаграме? Только ещё вариантов добавить.

3. Почему получаются такие ошибки с рекламными кампаниями, как у Reebok (нашумевший кейс о «пересядь на лицо»)? То есть мы не имеем в виду статью с точки зрения ситуативного маркетинга, тут поезд уже ушёл.

Интересно другое, задаться вопросом — как вообще такое может произойти? При том, что в крупных кампаниях зашкаливающий уровень бюрократии и миллион согласований, где тем не менее регулярно случаются фейлы, это не первый ведь. Можно вспомнить ту же Икею.

Вот можно порассуждать об этом — и о том, что такое «фейл» вообще применительно к крупным брендам.

4. Хотелось бы практический кейс по работе с репутацией в сети. Только не о том, как создать бот-ферму и спамить отзывы. Как писал Александр Чижов, руководитель агентства «Студия Чижова»:

«Работа с негативом и повышением имиджа проводится другими способами. Выявляется полученный негатив и на его основании дорабатывается бизнес-модель, создаётся канал получения положительного фидбека через различные программы поощрения отзывов и так далее».

5. Как искать авторов для сложных и специфических статей (например, вам нужно написать на Хабр о матанализе или статью о тендерах) — что делать, когда та же биржа Главреда не помогает. Только не «что делать в теории», а как вы успешно это делаете.

6. Статья о планировании по методу ОКР — но только от практиков, которые реально её попробовали. Детали, тонкости, плюсы и минусы ОКР для вашего бизнеса.

7. Рассказ про другие рынки, опять же, желательно чтобы вы на этом рынке непосредственно и работали. Пример — «Маркетинг в Южной Корее».

8. Кейс про CRM-маркетинг для крупного клиента с максимальными детальными подробностями и KPI.

9. Обзор способов и рекомендаций по SEO-продвижению на YouTube и других популярных видеоплощадках.

10. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в мессенджерах.

11. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в стриминговых площадках (например, Twitch).

12. Подробно описанный кейс по продвижению на TikTok.

13. Кейс-интервью про реализацию / внедрение стратегии омниканального маркетинга на стороне крупного ecommerce-проекта.

Welcome!

Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас

Привет! На связи редакция. Нас регулярно спрашивают «О чём лучше для вас написать?», поэтому мы решили сделать список статей, которые будем рады видеть.

Кстати, мы обновили и красиво переверстали правила публикации.

Если вы решите забронировать какую-то статью — напишите на 42@сossa.ru с темой «Бронирую [тема]».

Что, если несколько авторов забронируют одну и ту же тему? Будем ориентироваться на:

Здесь табличка, где мы будем отмечать, сколько человек выбрали ту или иную тему.

Поехали

1. Нам нужен перевод большого исследования Техкранча «Интернет-тренды 2019» (300 слайдов). Или основные выдержки оттуда. Кто возьмётся — с радостью поставим на вас ссылки или какой-то другой профит.

2. Андрей Терехов публиковал пост, в котором собирал интересные b2b-аккаунты в Инстаграме. На основе этого поста можно сделать материал-подборку — как продвигать сложный b2b-бизнес в Инстаграме? Только ещё вариантов добавить.

3. Почему получаются такие ошибки с рекламными кампаниями, как у Reebok (нашумевший кейс о «пересядь на лицо»)? То есть мы не имеем в виду статью с точки зрения ситуативного маркетинга, тут поезд уже ушёл.

Интересно другое, задаться вопросом — как вообще такое может произойти? При том, что в крупных кампаниях зашкаливающий уровень бюрократии и миллион согласований, где тем не менее регулярно случаются фейлы, это не первый ведь. Можно вспомнить ту же Икею.

Вот можно порассуждать об этом — и о том, что такое «фейл» вообще применительно к крупным брендам.

4. Хотелось бы практический кейс по работе с репутацией в сети. Только не о том, как создать бот-ферму и спамить отзывы. Как писал Александр Чижов, руководитель агентства «Студия Чижова»:

«Работа с негативом и повышением имиджа проводится другими способами. Выявляется полученный негатив и на его основании дорабатывается бизнес-модель, создаётся канал получения положительного фидбека через различные программы поощрения отзывов и так далее».

5. Как искать авторов для сложных и специфических статей (например, вам нужно написать на Хабр о матанализе или статью о тендерах) — что делать, когда та же биржа Главреда не помогает. Только не «что делать в теории», а как вы успешно это делаете.

6. Статья о планировании по методу ОКР — но только от практиков, которые реально её попробовали. Детали, тонкости, плюсы и минусы ОКР для вашего бизнеса.

7. Рассказ про другие рынки, опять же, желательно чтобы вы на этом рынке непосредственно и работали. Пример — «Маркетинг в Южной Корее».

8. Кейс про CRM-маркетинг для крупного клиента с максимальными детальными подробностями и KPI.

9. Обзор способов и рекомендаций по SEO-продвижению на YouTube и других популярных видеоплощадках.

10. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в мессенджерах.

11. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в стриминговых площадках (например, Twitch).

12. Подробно описанный кейс по продвижению на TikTok.

13. Кейс-интервью про реализацию / внедрение стратегии омниканального маркетинга на стороне крупного ecommerce-проекта.

Welcome!