26 апреля 2016, 10:00
9

Пора переходить на баннеры в HTML5

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Роман Симонов, Performance-агентство Adventum

Пора переходить на баннеры в HTML5

С июля 2016 года Google AdWords перестанет принимать рекламные объявления в формате Flash. Это распространяется и на файлы, созданные через конвертер Google Swiffy.

Подразумевается, что уже загруженные объявления проработают ещё полгода. Полный отказ от баннеров на Flash планируется на январь 2017. Для продолжения работы рекламных кампаний придется подготовить все используемые баннеры в формате HTML5.

Как показал опыт этого года, переход на Swiffy сразу же подхватили все рекламные площадки. Поэтому делаем смелый прогноз: в 2017 мы будем наблюдать повсеместный отказ от Flash-объявлений.

Опытный дизайнер «пересядет» с Adobe Flash за пару вечеров. Google рекомендует собственную программу Google Web Designer. Я предпочитаю использовать Adobe Animate или Adobe Edge. В их арсенале много увесистых инструментов, можно быстро сделать баннеры не только для Google AdWords, но и для других площадок.

Советую познакомиться с редакторами HTML5 уже сейчас, чтобы спокойно спать накануне отключения Flash в 2017.


       

Автор совета

Роман Симонов,
дизайнер, Adventum

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Пора переходить на баннеры в HTML5

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Пора переходить на баннеры в HTML5

С июля 2016 года Google AdWords перестанет принимать рекламные объявления в формате Flash. Это распространяется и на файлы, созданные через конвертер Google Swiffy.

Подразумевается, что уже загруженные объявления проработают ещё полгода. Полный отказ от баннеров на Flash планируется на январь 2017. Для продолжения работы рекламных кампаний придется подготовить все используемые баннеры в формате HTML5.

Как показал опыт этого года, переход на Swiffy сразу же подхватили все рекламные площадки. Поэтому делаем смелый прогноз: в 2017 мы будем наблюдать повсеместный отказ от Flash-объявлений.

Опытный дизайнер «пересядет» с Adobe Flash за пару вечеров. Google рекомендует собственную программу Google Web Designer. Я предпочитаю использовать Adobe Animate или Adobe Edge. В их арсенале много увесистых инструментов, можно быстро сделать баннеры не только для Google AdWords, но и для других площадок.

Советую познакомиться с редакторами HTML5 уже сейчас, чтобы спокойно спать накануне отключения Flash в 2017.


       

Автор совета

Роман Симонов,
дизайнер, Adventum

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».