Оптимизируем работу с карточками товаров: маркетинговое и операционное управление контентом
Игра вдолгую. Как ритейлеру правильно выстроить долгосрочную коммуникацию с покупателем в digital
Как создать ИТ-платформу, которая поможет увеличить метрики в десятки раз. История Restocker
Видеоаналитика в магазинах: как выстроить коммуникацию с покупателями
2996
Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Live commerce: как начать стримить, что продавать в прямом эфире и как привлечь покупателей
Комплексное продвижение фэшн-бренда: как удалось увеличить продажи на фоне коронакризиса
14710
Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет
Защищай меня полностью: три ошибки регистрации товарных знаков для интернет-магазина
11455
«Не тормози — сникерсни»: как товары повседневного спроса изменили брендинг и маркетинг
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
«Chupa Chups вёдрами». Как производитель сладостей продаёт в интернете
4255
В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
12689
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как интернет-магазинам выжать максимум из Чёрной пятницы 2018
15981
Маркетплейсы — локомотив роста ecommerce
«Если нет данных конкурентного мониторинга цен, самое время паниковать», — Дарья Нечаева, экс-руководитель ценообразования «Ситилинка»
Как машинное обучение увеличивает продажи и оптимизирует расходы крупных ритейлеров
Война за контент: битва производителей и дистрибьюторов
14372
Как создать свой собственный кешбек-сервис