Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они нужны бизнесу
Тренды в нейминге и дизайне логотипов на конкретных примерах. Рассказывает и показывает студия Pixies
Нежный-снежный Джедайст #84
Новозимний Джедайст #83
Ещё один осенний Джедайст #82
Квадратный Джедайст #81
Мощный Джедайст #80
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование
Навсегда летний Джедайст #79
Расслабленный Джедайст #78
«Как минимум это упрощает ваши собственные процессы, как максимум — повышает доверие клиента»: Red Collar о сертификации RUWARD
1909
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Джедайст #77 — два топора
Жаркий Джедайст #76
Как разгадать русский дизайн-код
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
Следующий ход: решаем кейсы digital-дизайнера
Летний Джедайст #75
Очень горячий Джедайст #74