В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 мая 2014, 16:26

Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP состоялась!

29 апреля в Digital October прошла первая конференция Go Analytics! Более 250 специалистов посетили конференцию, что бы послушать зарубежных и отечественных спикеров.

Структура докладов была выстроена таким образом, что сначала аудитория должна была ознакомиться с особенностями Big Data, а также с методиками сбора и работы с данными, после чего раскрывались темы интеграции и внедрения веб-аналитики.

Центральный блок докладов был посвящен продуктам Google: Universal Analytics и Google Analytics Premium.

Ключевым спикером стал всемирно известный эксперт в Google Analytics – Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов»

Также среди спикеров были Мэтью Арль-Дюфор Google Europe, Станислав Видяев Google Russia, Максим Белайчук ABBYY, Максим Уваров К50, Владислав Флакс OWOX, Илья Чухляев Adventum и много других российских и зарубежных специалистов.

В середине конференции, понимая сложность выбранной нами темы, мы решили немного отвлечь аудиторию с помощью профессионального песочного шоу!

Последний блок конференции был посвящен сложным методикам анализа, но на этот раз со стороны клиентов - пользователей аналитических инструментов. Здесь можно было послушать таких специалистов как Амбарцум Амаякян Сотмаркет, Игорь Селицкий Lamoda, Руслан Смирнов БКС, Михаил Батуев Альфа-Банк, Денис Федоров Банк Москвы, а также Криста Сейден Google Europe.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Завершилась конференция воркшопом, который провели Владислав Флакс и Илья Чухляев.

Вся конференция была разделена на два параллельных потока: «бизнес» и «технический». Для желающих расслабиться или поработать была lounge зона с wi-fi, в которую шла прямая трансляция бизнес-секции, с переводом докладов англоязычных спикеров.

После воркшопа последовал фуршет, на котором все желающие свободно задавали спикерам свои вопросы, специалисты делились впечатлениями, а посетители знакомились и заводили новые профессиональные знакомства.

Поскольку далеко не все желающие смогли попасть на конференцию, желающие смогут получить комплексный видеоматериал, в который войдут как записи с обоих залов, так и все презентации докладчиков! Чтобы приобрести запись конференции необходимо написать об этом на адрес mail@goanalytics.ru

Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в Facebook Go Analytics!

Также уже сейчас можно подать предварительную заявку на участие в Go Analytics 2015 на сайте конференции: http://www.goanalytics.ru/

Организаторы:

Агентство performance маркетинга ADVENTUM - официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ.Компания специализируется на увеличение продаж и повышении ROI интернет-маркетинга.
http://adventum.ru/

Компания OWOX - первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на создании комплексных решений для современных интернет-магазинов.
http://www.owox.ru/

Комментарии:

Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP состоялась!

29 апреля в Digital October прошла первая конференция Go Analytics! Более 250 специалистов посетили конференцию, что бы послушать зарубежных и отечественных спикеров.

Структура докладов была выстроена таким образом, что сначала аудитория должна была ознакомиться с особенностями Big Data, а также с методиками сбора и работы с данными, после чего раскрывались темы интеграции и внедрения веб-аналитики.

Центральный блок докладов был посвящен продуктам Google: Universal Analytics и Google Analytics Premium.

Ключевым спикером стал всемирно известный эксперт в Google Analytics – Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов»

Также среди спикеров были Мэтью Арль-Дюфор Google Europe, Станислав Видяев Google Russia, Максим Белайчук ABBYY, Максим Уваров К50, Владислав Флакс OWOX, Илья Чухляев Adventum и много других российских и зарубежных специалистов.

В середине конференции, понимая сложность выбранной нами темы, мы решили немного отвлечь аудиторию с помощью профессионального песочного шоу!

Последний блок конференции был посвящен сложным методикам анализа, но на этот раз со стороны клиентов - пользователей аналитических инструментов. Здесь можно было послушать таких специалистов как Амбарцум Амаякян Сотмаркет, Игорь Селицкий Lamoda, Руслан Смирнов БКС, Михаил Батуев Альфа-Банк, Денис Федоров Банк Москвы, а также Криста Сейден Google Europe.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Завершилась конференция воркшопом, который провели Владислав Флакс и Илья Чухляев.

Вся конференция была разделена на два параллельных потока: «бизнес» и «технический». Для желающих расслабиться или поработать была lounge зона с wi-fi, в которую шла прямая трансляция бизнес-секции, с переводом докладов англоязычных спикеров.

После воркшопа последовал фуршет, на котором все желающие свободно задавали спикерам свои вопросы, специалисты делились впечатлениями, а посетители знакомились и заводили новые профессиональные знакомства.

Поскольку далеко не все желающие смогли попасть на конференцию, желающие смогут получить комплексный видеоматериал, в который войдут как записи с обоих залов, так и все презентации докладчиков! Чтобы приобрести запись конференции необходимо написать об этом на адрес mail@goanalytics.ru

Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в Facebook Go Analytics!

Также уже сейчас можно подать предварительную заявку на участие в Go Analytics 2015 на сайте конференции: http://www.goanalytics.ru/

Организаторы:

Агентство performance маркетинга ADVENTUM - официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ.Компания специализируется на увеличение продаж и повышении ROI интернет-маркетинга.
http://adventum.ru/

Компания OWOX - первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на создании комплексных решений для современных интернет-магазинов.
http://www.owox.ru/