В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 21:15
7

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Комментарии:

Действительно полезные идеи, прямо печатай и на стену вешай.
Кирилл, спасибо за оценку, рады делиться полезной информацией.
Не люблю когда сотрудник поддержки = терпила. И когда жопу лижет. Прям выворачивает.
- 0 +
Fasat #
29.11.2016 18:09
Нужно что бы он перечил и перебивал постоянно?
неверно вести себя как робот - такая техподдержка раздражает. будто они идут по алгоритму и не отклоняются от него. живое человеческое общение всегда приятней и продуктивней.
Наталья, все верно. Речь идет как раз о том, что не нужно никогда забывать о "человеческом" подходе, но некий костяк отработанных спорных моментов обязательно должен быть в арсенале.

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.