В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2015, 17:24

5 признаков отличного взаимодействия с клиентом

От ваших отношений с клиентом зависит очень многое, если не сказать больше. Найти общий язык и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

1. Использовать дополнительные каналы связи

Для выстраивания более эффективных коммуникаций с клиентами, помимо использования таких стандартных каналов связи, как почта и рабочий телефон, менеджеры должны предоставлять свои личные координаты для общения (мобильный телефон, скайп и соц. сети). Благодаря этому, они становятся доступны для обсуждения вопросов любого уровня сложности, что положительно сказывается на взаимопонимании с клиентом и экономит его время.

2. Создать собственный портал для коммуникаций

Клиенты должны иметь доступ к вашему корпоративному ресурсу, через который, минуя звено менеджера, они смогут ставить техническим специалистам задачи напрямую. В режиме постоянных правок, выполняемых в рамках технической поддержки, это позволяет значительно сократить время на уточнение и согласование, а также, существенно ускоряет процесс по решению задач.

 
3. Знать друг друга в лицо

Очень важно поддерживать личный контакт для лучшего взаимопонимания. Менеджерам нужно регулярно встречаться с клиентами и доносить до них всю информацию по проекту. Не дожидаться возникновения "критической ситуации" и только после этого инициировать встречу, а срабатывать на опережение, обсуждать достижения, сложности и дальнейшие перспективы рекламной кампании.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

4. Готовить отчет по вкусу

Важным этапом повышения эффективности в общении с клиентом, служит индивидуальный подход в формировании отчетности по проекту. Далеко не все хотят получать шаблонные варианты, поэтому, в процессе работы, требуется четко определить параметры, которые должны присутствовать в отчете и сроки, в которые необходимо эту отчетность предоставить. Кому-то важно получать его раз в неделю, кому-то раз в три месяца, а кому-то нужно звонить и проговаривать все детали устно.

 
5. Объяснять все нюансы

Так как сфера интернет-маркетинга довольно динамична, то обо всех изменениях, особенно алгоритмов поисковых систем, клиента стоит информировать не только сообщением в личном кабинете, но и дополнительным письмом с пояснением, каким образом эти изменения или корректировки отразились на его проекте. Важно сформировать у клиента понимание продукта или услуги, а для этого требуются подробные консультации и разъяснения всех непонятных моментов. Говорить на одном языке - это залог успешных и долгосрочных партнерских отношений. Иногда, для поиска единственно верного решения, необходимо контактировать почти со всеми сотрудниками компании-партнера. Хороший менеджер должен быть готов к такой ситуации.

Главное, не стоять на месте, а постоянно улучшать свой сервис и регулярно пробовать новые методики, для того чтобы сформировать в сознании клиента образ надежного партнера.

Комментарии:

5 признаков отличного взаимодействия с клиентом

От ваших отношений с клиентом зависит очень многое, если не сказать больше. Найти общий язык и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

1. Использовать дополнительные каналы связи

Для выстраивания более эффективных коммуникаций с клиентами, помимо использования таких стандартных каналов связи, как почта и рабочий телефон, менеджеры должны предоставлять свои личные координаты для общения (мобильный телефон, скайп и соц. сети). Благодаря этому, они становятся доступны для обсуждения вопросов любого уровня сложности, что положительно сказывается на взаимопонимании с клиентом и экономит его время.

2. Создать собственный портал для коммуникаций

Клиенты должны иметь доступ к вашему корпоративному ресурсу, через который, минуя звено менеджера, они смогут ставить техническим специалистам задачи напрямую. В режиме постоянных правок, выполняемых в рамках технической поддержки, это позволяет значительно сократить время на уточнение и согласование, а также, существенно ускоряет процесс по решению задач.

 
3. Знать друг друга в лицо

Очень важно поддерживать личный контакт для лучшего взаимопонимания. Менеджерам нужно регулярно встречаться с клиентами и доносить до них всю информацию по проекту. Не дожидаться возникновения "критической ситуации" и только после этого инициировать встречу, а срабатывать на опережение, обсуждать достижения, сложности и дальнейшие перспективы рекламной кампании.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

4. Готовить отчет по вкусу

Важным этапом повышения эффективности в общении с клиентом, служит индивидуальный подход в формировании отчетности по проекту. Далеко не все хотят получать шаблонные варианты, поэтому, в процессе работы, требуется четко определить параметры, которые должны присутствовать в отчете и сроки, в которые необходимо эту отчетность предоставить. Кому-то важно получать его раз в неделю, кому-то раз в три месяца, а кому-то нужно звонить и проговаривать все детали устно.

 
5. Объяснять все нюансы

Так как сфера интернет-маркетинга довольно динамична, то обо всех изменениях, особенно алгоритмов поисковых систем, клиента стоит информировать не только сообщением в личном кабинете, но и дополнительным письмом с пояснением, каким образом эти изменения или корректировки отразились на его проекте. Важно сформировать у клиента понимание продукта или услуги, а для этого требуются подробные консультации и разъяснения всех непонятных моментов. Говорить на одном языке - это залог успешных и долгосрочных партнерских отношений. Иногда, для поиска единственно верного решения, необходимо контактировать почти со всеми сотрудниками компании-партнера. Хороший менеджер должен быть готов к такой ситуации.

Главное, не стоять на месте, а постоянно улучшать свой сервис и регулярно пробовать новые методики, для того чтобы сформировать в сознании клиента образ надежного партнера.