В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2015, 12:44

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.

Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)

Автор: blog.livetex.ru

Готовый комплект документов для начинающих трафик-менеджеров (бесплатно)

Как понять, сколько нужно лидов и по какой цене? Как разработать сильный оффер? Как составить таблицу KPI?

От ответов на эти вопросы зависит эффективность рекламных кампаний, прибыль заказчиков и ваш личный доход.

Можно потратить неделю на поиск информации в интернете и разработку документов с нуля. Но есть более простой, надежный и бесплатный способ — скачать готовый комплект документов для начинающих специалистов по привлечению трафика!

Реклама

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.

Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)

Автор: blog.livetex.ru

Готовый комплект документов для начинающих трафик-менеджеров (бесплатно)

Как понять, сколько нужно лидов и по какой цене? Как разработать сильный оффер? Как составить таблицу KPI?

От ответов на эти вопросы зависит эффективность рекламных кампаний, прибыль заказчиков и ваш личный доход.

Можно потратить неделю на поиск информации в интернете и разработку документов с нуля. Но есть более простой, надежный и бесплатный способ — скачать готовый комплект документов для начинающих специалистов по привлечению трафика!

Реклама