NikitaShatalov +2

Nikita Shatalov +2

Добавил комментарий
4 июня 2013, 11:48
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

лучше 100 хороших заявок. кто вообще говорит о том, что они должны быть мусорные

Добавил комментарий
21 декабря 2012, 11:19
Тренды

Как бренды используют конец света для увеличения продаж

ну, в основном зарубежные компании. у нас-то все куда банальней. особенно на региональных уровнях. максимум  наборы всякие появились и т.д. тоже мне маркетинг) тут мозгов особо не надо, цены задрать на свечи и спички с консервами. или в этом вся суть российского маркетинга?) просто понаберут по объявлением «великих» маркетологов, которых закончили двухнедельные дешевые  курсы, а потом они позорятся

NikitaShatalov +2