eLama— вся интернет-реклама +3623

eLama — вся интернет-реклама +3623

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил статью
1 апреля 2020, 18:18
eLama.ru

4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз

Рассказываем о нескольких стратегиях ремаркетинга, которые могут быть полезны бизнесу.

Добавил статью
24 марта 2020, 16:12
Добавил статью
19 марта 2020, 16:09
eLama.ru

Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна

Читайте материал евангелистов eLama о видеорекламе на YouTube.

Добавил статью
13 марта 2020, 13:48
Добавил статью
10 марта 2020, 13:27
eLama.ru

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров подготовил актуальную инструкцию по работе с Google Tag Manager.

Показать еще активности
Добавил статью
1 апреля 2020, 18:18
eLama.ru

4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз

Рассказываем о нескольких стратегиях ремаркетинга, которые могут быть полезны бизнесу.

Добавил статью
24 марта 2020, 16:12
Добавил статью
19 марта 2020, 16:09
eLama.ru

Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна

Читайте материал евангелистов eLama о видеорекламе на YouTube.

Добавил статью
13 марта 2020, 13:48
Добавил статью
10 марта 2020, 13:27
eLama.ru

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров подготовил актуальную инструкцию по работе с Google Tag Manager.

Добавил статью
25 февраля 2020, 17:26
eLama.ru

Как работа с креативами и аудиторией помогла получить CPL в 2,5 раза ниже KPI — кейс фирмы «Гарант»

Делимся опытом и рассказываем, какие креативы продают и какая аудитория покупает.

Добавил статью
25 февраля 2020, 14:32
Добавил статью
17 февраля 2020, 15:21
Добавил статью
11 февраля 2020, 18:55
Добавил статью
11 февраля 2020, 14:21
eLama.ru

Додо-кейс: рецепт эффективного комбо интернет-рекламы от eLama

Прочти меня и узнаешь, как команде eLama удается получать подписчиков и заказы для «Додо Пиццы» в Санкт-Петербурге.

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.

eLama— вся интернет-реклама +3623