ДенисСавельев +646

Денис Савельев +646

Место работы: «Текстерра»
Работает с: 1 апреля 2010
Немного обо мне: Работаю в интернет-маркетинге с 2004 года. С 2010-го руковожу агентством «Текстерра».
Профили:
Добавил статью
5 апреля 2017, 16:50
Мнения

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

Добавил статью
2 апреля 2015, 12:08
Песочница

О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.

Добавил статью
20 ноября 2014, 11:16
Песочница

Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.

Добавил статью
1 июля 2014, 12:28
Песочница

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

Добавил статью
24 июня 2014, 12:31
Песочница

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)

Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.

Показать еще активности
Добавил статью
5 апреля 2017, 16:53
Мнения

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

Добавил статью
2 апреля 2015, 12:08
Песочница

О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.

Добавил статью
20 ноября 2014, 11:16
Песочница

Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.

Добавил статью
1 июля 2014, 12:28
Песочница

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

Добавил статью
24 июня 2014, 12:31
Песочница

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)

Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.

Добавил статью
22 мая 2014, 10:25
Песочница

«Магические ворота» SEO закрылись

Танцы с бубнами больше не дают результата в поисковом маркетинге.

Добавил статью
9 апреля 2014, 14:45
Песочница

Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков.

Добавил статью
10 января 2014, 12:29
Песочница

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.

Добавил статью
21 ноября 2013, 13:01
Добавил статью
7 ноября 2013, 11:11
Песочница

Как сохранить поисковый рейтинг после внедрения Google Колибри: 8 советов

Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего.

Добавил комментарий
14 августа 2013, 14:09
Агентства

RTA начал выпуск ежемесячного дайджеста «10 главных фактов для маркетинг директора»

Может, и отличный. Только картинки не читаются и не открываются в новом окне. С лупой их разглядывать?

Добавил комментарий
11 февраля 2013, 14:20
Добавил комментарий
21 января 2013, 12:28

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Юрий, спасибо за развернутый комментарий. Ваш тезис «Много рекламы и она отталкивает» - это по сути и есть «реклама - уже не двигатель торговли». На самом деле, и вы сами это прекрасно понимаете: все значительно сложнее. Реклама работает. Реклама – двигатель. В общем-то и до сих пор. Это такое очень серьезное допущение, которое нужно нам для понимания всей картины в целом. А она состоит в том, что реклама сегодня и реклама 20 лет назад (тем более 40-50) – это не одно и то же. Количество информационного шума возрастает, реклама «в лоб» - это первое, что фильтруется человеком, чтобы снизить уровень энтропии вокруг себя. Сегодня огромное количество каналов доставки рекламных сообщений работают не на прибыль заказчика, а фактически на рост клиентской базы (себестоимость доставки равна или даже превышает возможный заработок). Контент-маркетинг - это в общем-то "об этом".

Добавил комментарий
18 января 2013, 22:41

Как собрать первую тысячу подписчиков ВКонтакте без рекламы: пример TemplateMonster Russia

Песочница

Мне одному кажется, что комментарий Alexey Elfimov не корректнет? Alexey, если вы сами этого не понимаете, я вам сочувствую, честно. Alexander Melnik, вам не в чем оправдываться, достойный результат для данного ресурса, в озвученный срок и в данных условиях.

Добавил комментарий
18 января 2013, 16:43

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Сорри, промахнулся, ответ вам ниже.

Добавил комментарий
18 января 2013, 16:43

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Из разных источников, в основном зарубежных. Для рунета, очевидно, будут цифры другие. Вообще не учли, конечно, этот момент. Нужно будет источники добавить отдельным блоком в самом низу. Спасибо за подсказку.

Добавил комментарий
10 января 2013, 11:04

Как писать заголовки: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

Песочница

Это мой кусок текста, мне и отвечать вам. К сожалению, не читал произведения Гришковца, вставил в статью то, что первым пришло в голову. Если данное выражение использовано в переносном смысле – это, безусловно, метафора. В случае если в произведении лирический герой, действительно, ел собаку – то, естественно, это метафорой не будет. В таком случае анонимус прав. Ну, что теперь, из песни слов не выкинешь – позор мне, это достаточная компенсация для вас?

Добавил комментарий
10 декабря 2012, 11:42
Добавил комментарий
4 декабря 2012, 17:03
Добавил комментарий
20 ноября 2012, 17:00

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Игорь, реальных кейсов у нас очень много. Топы занимают не инфографика, видео и тексты, а страницы. Инфографика, видео и тексты помогают делать страницы более интересными пользователю, получать естественную ссылочную массу, улучшать поведенческие.

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 16:50

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Т.н. SEO 2.0 - в тех статьях, где упоминается этот термин - это полностью суть контент-марктетинг. Нами отличий не обнаружено. Можете привести их?

ДенисСавельев +646