АлексейАрефьев +45

Алексей Арефьев +45

Место работы: Европейская Медиа Группа
Работает с: 1 января 2016
Немного обо мне: Разработка плана маркетинга продукта. Создание стратегии коммуникации. Управление брендом.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20
Тренды

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 10:14
Тренды

Как потерять самых ценных сотрудников

До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!

Добавил комментарий
24 мая 2016, 18:03
Добавил комментарий
20 мая 2016, 12:54
Добавил комментарий
20 мая 2016, 10:58
Тренды

9 типов покупателей: занимательный справочник

Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 10:14

Как потерять самых ценных сотрудников

Тренды

До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!

Добавил комментарий
24 мая 2016, 18:03
Добавил комментарий
20 мая 2016, 12:54
Добавил комментарий
20 мая 2016, 10:58

9 типов покупателей: занимательный справочник

Тренды

Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 11:24

Где искать креатив?

Песочница

Екатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.

В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.

Как-то так :-)

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 22:37

Где искать креатив?

Песочница

Наталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 18:53

Где искать креатив?

Песочница

Катя, ну неужели она не прекрасна в рекламе Braun?

Добавил комментарий
4 апреля 2016, 11:20

Где искать креатив?

Песочница

Спасибо, Александр!

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 13:57

Где искать креатив?

Песочница

Елена, спасибо. Рад стараться.

Добавил статью
18 марта 2016, 17:58
Песочница

Где искать креатив?

Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?

АлексейАрефьев +45