ИринаСахарова +123

Ирина Сахарова +123

Место работы: Convead
Сайт: convead.ru
Работает с: 1 сентября 2014
Немного обо мне: Помогаю интернет-магазинам зарабатывать больше :)
Мои интересы: маркетинг, e-commerce
Добавил комментарий
27 мая 2015, 15:24
Тренды

Как увеличить интернет-продажи

Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.

Добавил статью
3 апреля 2015, 18:57
Песочница

Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?

По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.

Добавил статью
23 марта 2015, 19:57
Песочница

Как увеличить трафик за счёт

Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.

Добавил статью
11 марта 2015, 20:38
Песочница

Почему интернет-магазину необходимо УТП?

В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.

Добавил статью
25 декабря 2014, 14:37
Песочница

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 мая 2015, 15:24

Как увеличить интернет-продажи

Тренды

Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.

Добавил статью
3 апреля 2015, 18:57
Песочница

Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?

По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.

Добавил статью
23 марта 2015, 19:57
Песочница

Как увеличить трафик за счёт

Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.

Добавил статью
11 марта 2015, 20:38
Песочница

Почему интернет-магазину необходимо УТП?

В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.

Добавил статью
25 декабря 2014, 14:37
Песочница

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.

Добавил статью
4 декабря 2014, 10:59
Песочница

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок

До сих пор отправляете одинаковые рассылки по всей базе? Узнайте о том, как можно сегментировать подписчиков вашей базы, чтобы увеличить продажи.

Добавил статью
20 ноября 2014, 17:36
Песочница

10 ошибок, которые я совершил при запуске двух интернет-магазинов (и как не допускать этих ошибок)

Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом.

Добавил комментарий
10 ноября 2014, 13:24

Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Тренды

Александр, как правило оформление заказа проходит в несколько шагов и на одном из первых посетитель вводит личные данные, а потом уже указывает информацию о доставке и оплачивает заказ. Email получаем на первом шаге.

Ещё может быть ситуация, когда зарегистрированный посетитель начинает оформление заказа, но не завершает его. В этом случае email уже есть в базе.

Для тех, кто не пользуется сервисами для сегментации посетителей или возврата корзин есть ещё вариант: создать в Вебвизоре условие: посетили страницу корзины или первого шага оформления заказа, но не достигли цели "Заказ". Таким образом можно посмотреть кто начинал оформление заказа и связаться с ними. Этот вариант только для тех, у кого мало заказов, но есть желание работать с брошенными корзинами

Добавил статью
31 октября 2014, 09:22
Песочница

Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина

Рассказываем о том, какой контент обязательно должен быть на карточке товара.

Добавил статью
23 октября 2014, 22:00
Песочница

10 показателей эффективности, за которыми должен следить каждый владелец интернет-магазина

KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности показывают насколько быстро и эффективно растет ваш бизнес.

Добавил статью
17 октября 2014, 08:02
Песочница

12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Очередное исследование, проведенное американскими специалистами показало, что 67,45% посетителей бросают оформление заказа. А это значит, что вы получаете только ⅓ потенциальных продаж интернет-магазина.

Естественно, работая с брошенными корзинами, вы не увеличите продажи в 3 раза, так как не все пользователи изначально собирались что-то купить, но тем не менее потенциал повышения продаж за счёт работы с брошенными корзинами очень большой.

ИринаСахарова +123