ДмитрийКаруев +116

Дмитрий Каруев +116

Место работы: digital-agency Skarui
Сайт: skarui.ru
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Работаю в Skarui
Город: Чебоксары
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 13:45
Инструменты

«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

Добавил комментарий
31 июля 2015, 17:24
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Если честно то статья ни о чем...Для новичков только если...
Основа основ так сказать. И ни слова о семантике (самом главном). А вообще признаков у интернет магазинов 100500
1) СЕО оптимизация - поисковая. как раз мета теги, h1-h6, sitemap, strongи, хлебные крошки, веса страниц, индекс в серпе и сопли, уникальность текста, оптимизация картинок, афилированность...
2) Техническая - робост.тхт, битые ссылки,дубли, коды ответа, зеркала, редиректы, ЧПУ, сжатие и кэширование, размер кода, Last-Modified, валидность, мобайл фриндли...etc
3)  Асесорские признаки
4) Контент
5) Соцактивность и связка сайта с соцсетями
6) Стандарты юзабилити (например для комм. сайта это телефон присутствует и заметен, не больше 3 шрифтов используется и не 100500 цветов на сайте - если это не сайт цирка)

Ну а вообще этот список можно продолжать. При нормальной оптимизации сайта должно быть более 800 проверок. Затем уже их исправления.

Добавил комментарий
22 июля 2015, 15:38
Тренды

«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании

Четко. Примерно по такому принципу и собираются базы, которые потом перетекают уже в клиентов той фирмы что взаимодействовала с ними. Например: купил человек шину в интернет магазине, а она бракованная. Он оставил отзыв. С ним связывается консультант или другой отвестственный за коммуникацию и говорит. Да, мы понимаем наш косяк. Давайте сделаем так, вы шину нам вернете оформим возврат как брак. Мы вам дадим новую шину + подарок за переживания в виде чехла для шин (а он стоит копейки). Итог: клиент доволен. будет рекомендовать друзьям. Оставит хороший отзыв, может быть и в соцсети расскажет об этом. Витальность компании растет, лояльность растет. Все довольны.

Добавил комментарий
22 июня 2015, 13:30
Добавил комментарий
1 июня 2015, 13:32
Песочница

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Лонгриды расскажут историю лучше текста) Визуал даст понять большинство текста. Тест-Заголовки. Все. ничего лишнего

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 13:45
Инструменты

«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

Добавил комментарий
31 июля 2015, 17:24

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Если честно то статья ни о чем...Для новичков только если...
Основа основ так сказать. И ни слова о семантике (самом главном). А вообще признаков у интернет магазинов 100500
1) СЕО оптимизация - поисковая. как раз мета теги, h1-h6, sitemap, strongи, хлебные крошки, веса страниц, индекс в серпе и сопли, уникальность текста, оптимизация картинок, афилированность...
2) Техническая - робост.тхт, битые ссылки,дубли, коды ответа, зеркала, редиректы, ЧПУ, сжатие и кэширование, размер кода, Last-Modified, валидность, мобайл фриндли...etc
3)  Асесорские признаки
4) Контент
5) Соцактивность и связка сайта с соцсетями
6) Стандарты юзабилити (например для комм. сайта это телефон присутствует и заметен, не больше 3 шрифтов используется и не 100500 цветов на сайте - если это не сайт цирка)

Ну а вообще этот список можно продолжать. При нормальной оптимизации сайта должно быть более 800 проверок. Затем уже их исправления.

Добавил комментарий
22 июля 2015, 15:38

«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании

Тренды

Четко. Примерно по такому принципу и собираются базы, которые потом перетекают уже в клиентов той фирмы что взаимодействовала с ними. Например: купил человек шину в интернет магазине, а она бракованная. Он оставил отзыв. С ним связывается консультант или другой отвестственный за коммуникацию и говорит. Да, мы понимаем наш косяк. Давайте сделаем так, вы шину нам вернете оформим возврат как брак. Мы вам дадим новую шину + подарок за переживания в виде чехла для шин (а он стоит копейки). Итог: клиент доволен. будет рекомендовать друзьям. Оставит хороший отзыв, может быть и в соцсети расскажет об этом. Витальность компании растет, лояльность растет. Все довольны.

Добавил комментарий
22 июня 2015, 13:30
Добавил комментарий
1 июня 2015, 13:32

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Песочница

Лонгриды расскажут историю лучше текста) Визуал даст понять большинство текста. Тест-Заголовки. Все. ничего лишнего

Добавил комментарий
16 апреля 2015, 07:59
Инструменты

«Яндекс» понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки

Согласен, что покупные ссылки - зло. Я же придерживаюсь мнения, что сайты должны уделять внимание поисковой оптимизации и естественному росту ссылочной массы. Вплоть до "облизывания" сайта. Другой вопрос: если был хороший линк-билдинг и у сайта много ссылок не посчичает ли Яндекс их за покупные. Ну и собственно интересен факт того, как Яндекс будет определять куплены ссылка или нет

Добавил комментарий
6 апреля 2015, 15:47

Готовы ли Интернет-магазины продавать товары мобильным пользователям?

Песочница

Сейчас новый алгоритм Гугла бомбанет много ресурсов

Добавил комментарий
25 марта 2015, 15:36

Профессиональная специализация в диджитале: тенденции и проблемы

Мнения

У нас в компании ни у одного человека нет профильного образования. Вроде бы digital-агентство, но директор по образованию медик, у программиста диплом политолога, сеошник по образованию ИБшник. Директолог вообще фрезеровщик 2го разряда) Вот такие пироги.

Добавил комментарий
18 марта 2015, 16:48

Геокэшинг в Instagram

Песочница

Круто! Надо протестить. Если Skoda прячет ключи от новой машины в тайничке. То прям сейчас пойду искать)

Добавил комментарий
18 марта 2015, 16:43

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Исследования

Хм...чтото не увидел в написанном про партнерские программы. Есть и даже очень полно закрытых партнерок где чисто по фарме работать надо. И ничего. Полузаконными способами продукция хорошо продвигается, а вебмастеры хорошо зарабатывают на этом.

Добавил статью
16 марта 2015, 08:41
Песочница

Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в myTarget, Таргет Mail.Ru. Пошаговое руководство.

В этой статье, дается пошаговое руководство с советами по настройке ретаргетинга (ремаркетинга) в сервисе таргетированной рекламы myTarget (в прошлом Таргет Mail.Ru). Как настроить ретаргетинг в myTar

Добавил комментарий
10 марта 2015, 21:25

SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством

Тренды

Книга скачана еще месяц назад. Но времени для ее прочтения еще на нашлось. Будет всеря обязательно прочтем. Ну а за обзор большое спасибо.

Добавил статью
2 марта 2015, 02:10
Песочница

Настройка Google Tag Manager для динамического контента

Здесь мы расскажем, как настроить Google Tag Manager для отслеживания динамического контента на сайтах из одной страницы и передачи данных в Universal Analytics

Добавил статью
19 января 2015, 03:47
Песочница

Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили»

О том как искали и разбирали ошибки на новом сайте Сбербанка - beta.sberbank.ru

Добавил комментарий
11 января 2015, 08:02

11 советов как не вляпаться, подбирая директолога

Песочница

Согласен. Полный бред... Часто #шаблоны# как раз кстати. Порой при использовании шаблона и "точных вхождений" CTR много выше, чем при 1 объявление-1 ключ.

ДмитрийКаруев +116