Performance marketing agencyБлог +128

Performance marketing agency Блог +128

Место работы: Performance marketing agency E-Promo
Сайт:
Работает с: 1 февраля 2012
Немного обо мне: E-Promo - Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Наши ключевые компетенции: - контекстная реклама; - таргетированная реклама в социальных сетях; - медийная реклама и программатик-закупки; - видео-программатик; - мобильная реклама; - поисковая оптимизация; - веб-аналитика.
Город: Москва / Нижний Новгород
Личный сайт: http://www.e-promo.ru/
Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:37

Специалист по таргетированной рекламе

E-Promo

Зарплата от 50000 до 80000 руб.

Санкт-Петербург

Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:27

Специалист по контекстной рекламе

E-Promo

Зарплата от 40000 до 80000 руб.

Санкт-Петербург

Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:25

Специалист по контекстной рекламе

E-Promo

Зарплата от 35000 до 60000 руб.

Нижний Новгород

Добавил статью
5 сентября 2019, 14:39
E-Promo

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

От умения оценивать эффективность рекламных каналов зависит успех проекта. Разберем, что такое ассоциированные конверсии и какими отчетами пользоваться для оценки их эффективности.

Добавил статью
30 августа 2019, 14:38
E-Promo

Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты.

Показать еще активности
Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:37

Специалист по таргетированной рекламе

<a E-Promo

Зарплата от 50000 до 80000 руб.

Санкт-Петербург

Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:27

Специалист по контекстной рекламе

<a E-Promo

Зарплата от 40000 до 80000 руб.

Санкт-Петербург

Создал вакансию
13 сентября 2019, 11:25

Специалист по контекстной рекламе

<a E-Promo

Зарплата от 35000 до 60000 руб.

Нижний Новгород

Добавил статью
15 августа 2019, 14:39
E-Promo

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

От умения оценивать эффективность рекламных каналов зависит успех проекта. Разберем, что такое ассоциированные конверсии и какими отчетами пользоваться для оценки их эффективности.

Добавил статью
15 августа 2019, 14:30
E-Promo

Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты.

Добавил статью
15 августа 2019, 13:53
E-Promo

Зачем маркетологу нужны меры в PBI и чем они полезны.

Из документации в Power BI не всегда удается понять – что такое мера и когда её лучше использовать. Поясняем, в каких случаях вам пригодятся меры и как они работают.

Добавил статью
15 августа 2019, 13:24
E-Promo

DMP-сегменты: как попасть в целевую аудиторию

Точное попадание в ЦА позволяет добиться высоких результатов и сэкономить бюджет на продвижение.Работа с DMP-сегментами - один из самых эффективных способов охватить наиболее релевантных пользователей

Добавил статью
15 августа 2019, 13:13
E-Promo

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Как охватить 90% пользователей интернета, включая более двух миллионов веб-сайтов и выделить потенциальную аудиториию? Поможет гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки.

Добавил статью
9 апреля 2019, 19:08
E-Promo

Что нового появилось в медийной рекламе после переноса из Дисплея в Директ

Какие возможности дает нам перенос Дисплея в Яндекс.Директ и на что стоит ориентироваться при запуске медийной рекламы.

Добавил статью
6 апреля 2019, 15:57
E-Promo

Аудит контекстной рекламы: рекомендации и чек-лист

Только постоянно работая над оптимизацией контекстной рекламы можно гарантировать ее качество. Комплексный анализ позволяет увеличить эффективность рекламы, избежать ошибок и “слива” бюджета.

Добавил статью
18 августа 2016, 12:30
Тренды

Медицинская реклама в Я.Директе и AdWords: что можно и чего нельзя

Памятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы.

Добавил статью
18 февраля 2015, 22:58
Песочница

Ожидания и реальность на рынке интернет-рекламы в 2015 году

Две ключевых тенденции на рынке интернет-рекламы, которые уже четко видны по итогам первых месяцев кризисного 2015 года.

Performance marketing agencyБлог +128