e-promo +169

e-promo +169

Место работы: e-promo.ru
Работает с: 1 февраля 2012
Немного обо мне: E-Promo — Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Наши ключевые компетенции: — контекстная реклама; — таргетированная реклама в социальных сетях; — медийная реклама и программатик-закупки; — видео-программатик; — мобильная реклама; — поисковая оптимизация; — веб-аналитика.
Город: Москва / Нижний Новгород
Личный сайт: http://www.e-promo.ru/
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
23 ноября 2021, 10:30
Тренды

Как продавать в B2B с помощью контекстной рекламы

Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.

Добавил статью
10 сентября 2021, 13:50
Добавил статью
6 сентября 2021, 13:33
Добавил статью
5 августа 2021, 15:28
Добавил статью
4 июня 2021, 14:48
Показать еще активности
Добавил статью
23 ноября 2021, 10:40
Тренды

Как продавать в B2B с помощью контекстной рекламы

Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.

Добавил статью
10 сентября 2021, 13:51
Добавил статью
3 сентября 2021, 12:34
Добавил статью
5 августа 2021, 13:29
Добавил статью
4 июня 2021, 14:49
Добавил статью
29 апреля 2021, 13:27
Добавил статью
12 апреля 2021, 14:50
E-Promo

Главные нововведения Facebook: к чему нужно быть готовым рекламодателю

Об изменениях в популярной рекламной платформе рассказывает старший специалист по интернет-рекламе E-Promo Валерия Сулина

Добавил статью
7 апреля 2021, 15:55
Добавил статью
25 марта 2021, 11:13
E-Promo

Как построить Customer Journey Map

О том, что такое Customer Journey Map, зачем ее строить, где брать данные и как их визуализировать, рассказывает Валерия Хазова, специалист по интернет-рекламе Data Driven Agency E-Promo.

Добавил статью
15 марта 2021, 16:43
Добавил комментарий
13 мая 2020, 10:19

Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон

E-Promo

Мы рады, что вам понравилась статья :)

e-promo +169