CITYMETRIAGROUP +32

CITYMETRIA GROUP +32

Немного обо мне: CITYMETRIA GROUP — группа компаний, предоставляющая услуги в области бренд-активаций. В группу входят: агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA YOUTH RELATIONS — команда экспертов в интегрированных кампаниях, специальных мероприятиях и спонсорских интеграциях; агентство корпоративных мероприятий CITYMETRIA CORPORATE EVENTS — event-партнер с большим опытом организации всего спектра мероприятий для бизнес-аудиторий; агентство digital-коммуникаций CITYMETRIA DIGITAL COMMUNICATIONS — команда специалистов по интерактивным маркетинговым коммуникациям.
Город: Москва
Добавил комментарий
18 марта 2015, 17:59
Исследования

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Повторимся, мы это исследование не проводили. Cравнивать эти 2 исследования напрямую некорректно - они, как минимум, проводились в разные годы и речь идет, как Вы указали, только о противовирусных препаратах.
Мы ссылаемся на конкретные цифры конкретного источника. По поводу выборки, условий проведения и разницы с исследованием уважаемой компании Synovate Comcon обращайтесь, пожалуйста, к Kantar Health.

Добавил комментарий
18 марта 2015, 17:41
Исследования

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Михаил, добрый день!
В статье речь идет об основных, самых значимых и затратных каналах продвижения фармпроизводителями своей продукции.
Партнерки, о которых Вы говорите, скорее относятся к продвижению каналов дистрибуции и платных медицинских услуг, а не самих препаратов, и фармкомпании за это не платят.
Плюс ко всему этот сегмент слишком мал по сравнению с другими, поэтому и не выделен в статье, как и, например, SEO-оптимизация.

Добавил комментарий
18 марта 2015, 16:11
Исследования

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Добрый день!
Мы не проводили это исследование, а лишь использовали его данные для аргументации. Как и принято в журналистике, указав источник. Доверять ему или нет - Ваше личное решение.
В рамках одной статьи невозможно рассказать обо всех данных, на которые мы ссылаемся, да и цели такой у нас не было.
За подробностями можете обратиться к компании, проводившей исследование.

Добавил статью
18 марта 2015, 09:45
Исследования

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Что можно и что нельзя, на что делают ставку фармацевтические производители и чего стоит ждать в ближайшем будущем? Рассказывают эксперты CITYMETRIA GROUP.

Добавил статью
2 октября 2014, 12:05
Тренды

6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России

Что делать брендам в условиях жесткого законодательства — советы агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA.

CITYMETRIAGROUP +32