uliana +141

uliana +141

Добавил статью
4 июня 2014, 11:46
Песочница

Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?

Добавил статью
26 мая 2014, 18:13
Песочница

Как бороться с «черным PR» в соцсетях

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.

Добавил статью
21 мая 2014, 12:15
Песочница

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  

Добавил статью
21 апреля 2014, 15:01
Песочница

Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу с 1 января 2014 г., поставила многие клиники и фармкомпании в непростую с точки зрения рекламных активностей в интернете ситуацию.

Добавил статью
21 апреля 2014, 12:42
Песочница

10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфгорафика о ценном контенте для соцсетей составлена на основе книги Дениса Каплунов «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».

Показать еще активности
Добавил статью
4 июня 2014, 11:46
Песочница

Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?

Добавил статью
26 мая 2014, 18:13
Песочница

Как бороться с «черным PR» в соцсетях

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.

Добавил статью
21 мая 2014, 12:15
Песочница

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  

Добавил статью
21 апреля 2014, 15:01
Песочница

Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу с 1 января 2014 г., поставила многие клиники и фармкомпании в непростую с точки зрения рекламных активностей в интернете ситуацию.

Добавил статью
21 апреля 2014, 12:42
Песочница

10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфгорафика о ценном контенте для соцсетей составлена на основе книги Дениса Каплунов «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».

Добавил статью
18 марта 2014, 13:18
Песочница

Преимущества и недостатки систем автоматизации таргетинга соцсети «ВКонтакте»

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia, протестировала системы автоматизации таргетинга соцсети Вконтакте и выявила их преимущества и недостатки. Какую систему выбрать, читайте в её статье.

Добавил статью
4 марта 2014, 13:17
Песочница

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

У вас есть заказчик. И этот заказчик больше всего на свете хочет одного - ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы. Именно эффективность делает вашего заказчика счастливым. Мы знаем, как это сделать.

Добавил статью
20 февраля 2014, 14:40
Песочница

SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях

SMM увеличивает продажи? От этого вопроса старается уйти большинство рекламщиков и напирать на повышение узнаваемости бренда. Что же делать, когда хочется привлекать через соцсети реальных клиентов?

uliana +141