BorisGoncharov +56

Boris Goncharov +56

Место работы: Moosetank Digital Agency
Работает с: 1 января 2015
Немного обо мне: Родился в Самаре в 1983 году. В рекламе с 11 лет. Прошел путь от дизайнера до креативного директора. Начинал агентом по привлечению клиентов в 1994 году. Последнее место работы — креативный директор агентства brandnew. В 2015 году вместе с партнером основал студию Moosetank для разработки первых версий продукта для стартапов. Куратор креативного блока и преподаватель на курсах ИКРА, преподаватель в блоке «Немедийные коммуникации» для ГУ ВШЭ. Основной принцип в работе — любые коммуникации должны приносить обоюдную пользу, как брендам, так и потребителям.
Город: Los Angeles
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
25 июня 2014, 16:04
Мнения

Синдром среднего сообщения

спасибо! про это будет следующая статья

Добавил статью
23 июня 2014, 09:15
Мнения

Синдром среднего сообщения

Кто придумывает всю эту однообразную рекламу, не вызывающую никакого сопереживания? Неужели нет талантливых людей с идеями? Где наш российский Dumb ways to die? Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.

Добавил комментарий
19 июня 2014, 14:22
Мнения

Мы живем в эпоху какономики

Влад, ты молодец! Важную тему поднял.

Добавил комментарий
9 апреля 2014, 15:49
Мнения

Маркетинговый страх

это я попросил удалить линк! )

Добавил комментарий
9 апреля 2014, 15:09
Показать еще активности
Добавил комментарий
25 июня 2014, 16:04

Синдром среднего сообщения

Мнения

спасибо! про это будет следующая статья

Добавил статью
23 июня 2014, 09:31
Мнения

Синдром среднего сообщения

Кто придумывает всю эту однообразную рекламу, не вызывающую никакого сопереживания? Неужели нет талантливых людей с идеями? Где наш российский Dumb ways to die? Давайте попробуем разобраться с этими вопросами.

Добавил комментарий
19 июня 2014, 14:22

Мы живем в эпоху какономики

Мнения

Влад, ты молодец! Важную тему поднял.

Добавил комментарий
9 апреля 2014, 15:49

Маркетинговый страх

Мнения

это я попросил удалить линк! )

Добавил комментарий
9 апреля 2014, 15:09
Добавил комментарий
9 апреля 2014, 13:07

Маркетинговый страх

Мнения

я запостил ссылку на википедию в ответ пользователю Alex Degtyarev, а потом сам прочитал свою ссылку и попросил удалить комментарий :)

Добавил статью
9 апреля 2014, 09:09
Мнения

Маркетинговый страх

Почему самым важным качеством менеджера является умение «не перегнуть палку», «предложить сейф-опцию» или просто высказать свои опасения? Почему все инсайты в наших стратегиях похожи на «я хороший человек, люблю все хорошее и отвергаю плохое»? Страх принятия решения губит рекламу! Что с этим делать?

Добавил комментарий
14 января 2014, 23:37

15 худших корпоративных логотипов

Тренды

ХОРОШАЯ ПОДБОРКА Я ПОСМЕЯЛСЯ СПАСИБО В 1992 ГОДУ

BorisGoncharov +56