EgorBaklanov +12

Egor Baklanov +12

Добавил комментарий
12 декабря 2013, 03:48
Добавил комментарий
12 декабря 2013, 01:58
Добавил комментарий
31 июля 2013, 15:38
Добавил комментарий
31 июля 2013, 15:14
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Хорошая статья. А измерять эффективность нужно только прибылью. Чтобы это понять - надо давать товарищам из SMM-службы почаще общаться с акционерами и инвесторами. Дяде Гургену не нужна брошюра с графиками и цифрами. Ему нужен толстый кошелек. Все остальные новомодные методики, механизмы и т.д. - вторичны. И да - поменьше читайте книжки по SMM. Люди, которые их пишут - ничего в нем не понимают.

EgorBaklanov +12