Как мозг придумывает: физиология и психология креативного процесса
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески.
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески.
Для любого, кто решает задачи с помощью творчества, мозг — главный инструмент. В этот статье узнаешь, какие ошибки совершает мозг, из каких стадий состоит его работа и как можно ее ускорить.
Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии.
Арина Авдеева, сооснователь школы mads и креативного агентства friends moscow, запускает свой долгожданный курс «Креативные техники и приемы».
Что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Креативность – это не просто модное слово и не дар для избранных. Это способность находить нестандартные и эффективные решения, генерировать идеи и подходить к задачам творчески.
Для любого, кто решает задачи с помощью творчества, мозг — главный инструмент. В этот статье узнаешь, какие ошибки совершает мозг, из каких стадий состоит его работа и как можно ее ускорить.
Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии.
Арина Авдеева, сооснователь школы mads и креативного агентства friends moscow, запускает свой долгожданный курс «Креативные техники и приемы».
Что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Креативная школа mads продолжает цикл лекций о насущном. Российский рекламный рынок изменился. Как с этим быть и работать дальше, расскажет стратег Friends Moscow Даниил Петрухин.
Кризис — время, когда много вопросов и мало ответов. Будем разбираться с этим 29 марта на лекции «Кризисный менеджмент» от Максим Пономарев, СЕО и сооснователя агентства Friends Moscow.
Чтобы разобраться во всех секретах и возможностях Linkedin, креативная школа mads приглашает на онлайн-втречу с Анной Тишкевич.
Актуальный вопрос для многих рекламщиков: как подготовиться к работе в других странах? С чего начать, где искать, кому что писать и отправлять, — знает креативный директор Дима Семенов.
Аккаунт менеджер — супергерой? Или суперзлодей? Пока одни боятся их возможностей, другие — ценят за умение разрешить любую креативную трагедию.