MishlaevVitaliy +164

Mishlaev Vitaliy +164

Добавил статью
14 ноября 2012, 19:25
Песочница

Хватит беспорядочных связей с Клиентом, пора подумать о серьёзных отношениях

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

Добавил статью
31 октября 2012, 13:15
Песочница

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В американском соц. медиа бизнесе те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег))

Добавил статью
23 октября 2012, 12:55
Песочница

Сам себе КГБ, как собрать досье на Клиента с помощью HubSpot

Не так давно мы стали первым (и последним) партнером HubSpot в России, чему несказанно рады. По этому поводу я хорошо отвыступал на конференции #404fest в Самаре.

Добавил статью
18 октября 2012, 16:12
Песочница

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Добавил статью
13 сентября 2012, 12:59
Песочница

Видео на сайте или презентация? Спасибо, Каптерев, за это!

Как убедить посетителя на вашем сайте? Видео или презентация? Как это лучше сделать? Мы пробовали и то, и другое. Пишу, что получилось.

Показать еще активности
Добавил статью
14 ноября 2012, 19:25
Песочница

Хватит беспорядочных связей с Клиентом, пора подумать о серьёзных отношениях

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

Добавил статью
31 октября 2012, 13:15
Песочница

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В американском соц. медиа бизнесе те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег))

Добавил статью
23 октября 2012, 12:55
Песочница

Сам себе КГБ, как собрать досье на Клиента с помощью HubSpot

Не так давно мы стали первым (и последним) партнером HubSpot в России, чему несказанно рады. По этому поводу я хорошо отвыступал на конференции #404fest в Самаре.

Добавил статью
18 октября 2012, 16:12
Песочница

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Добавил статью
13 сентября 2012, 12:59
Песочница

Видео на сайте или презентация? Спасибо, Каптерев, за это!

Как убедить посетителя на вашем сайте? Видео или презентация? Как это лучше сделать? Мы пробовали и то, и другое. Пишу, что получилось.

Добавил статью
31 августа 2012, 14:45
Песочница

Apple может купить DuckDuckGo?!

Получается, Apple начал открытую войну против Google.

Добавил статью
1 августа 2012, 11:30
Песочница

Контент любой ценой или убить за Lorem Ipsum [#30]

Недавно писал статью про разработку хорошо убеждающих страниц сайта. Как при разработке отдельных страниц, так и целых сайтов всегда остро встает проблема написания контента.

Добавил статью
18 июня 2012, 17:27
Песочница

Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта

Как Dropbox изящно подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно.

Добавил комментарий
6 июня 2012, 16:48

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Евгений, пришлите ссылки на ваши кейсы, поучимся.

Добавил комментарий
5 июня 2012, 21:32

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Александр, к сожалению мы не можем все задействовать. Есть некоторые ограничения. А так, как только появляется возможность — мы делаем.

Добавил статью
2 июня 2012, 02:28
Песочница

Рецепт успешной e-mail-рассылки, или одно письмо ценой в 157 000р.

Мне кажется, что успешная e-mail-рассылка — это когда получатель не понимает, что ему пришла рассылка. Я не хочу сказать, что оно единственное правильное. Но вдумайтесь в это определение.

Добавил комментарий
29 мая 2012, 14:32
Добавил статью
29 мая 2012, 01:05
Песочница

Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания

База подписчиков — один из самых важных активов интернет-маркетолога. «Прощальное письмо» — как инструмент, чтобы эту базу не растерять.

Добавил комментарий
19 марта 2012, 12:34

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Спасибо и вам :)
С радостью послушаю ваш авторский семинар

Добавил комментарий
18 февраля 2012, 16:05

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Кира, у нас все таки красный бар победил :) У всех все индивидуально

Добавил комментарий
18 февраля 2012, 16:04

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Эти делали мейлчимпом, а так еще и другие инструменты используем.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 13:46

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Андрей, там на картинках нарисован разный текст. Конечно По-науке нужно в каждому тексту еще все варианты цветов, но мы не успевали.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 13:45
Добавил комментарий
28 ноября 2011, 21:16

Что-то ничего не понятно. Аналитика ради аналитики. Какие меры в итоге были предприняты?

MishlaevVitaliy +164