Компания Admitad купила сервис сканирования чеков ЧекСкан
Решение было принято для развития в направлении Smart Shopping в компании. Чем полезен ЧекСкан для покупателей и что ожидают владельцы компании от нового проекта?
Решение было принято для развития в направлении Smart Shopping в компании. Чем полезен ЧекСкан для покупателей и что ожидают владельцы компании от нового проекта?
Востребованные образовательные программы среди россиян, города-лидеры по величине среднего чека и ближайшие перспективы сегмента.
Какие каналы помогли увеличить продажи и как школам бороться за клиентов в будущем.
Начало января отметилось всплеском популярности Telegram. За 3 дня мессенджер набрал 25 млн новых пользователей, и его аудитория превысила 500 млн. Как растет Telegram, и почему это приносит прибыль?
Постоянный стремительный рост — то, что отличает сегмент интернет-покупок с мобильных устройств. Почему многие рекламодатели подключают мобильный трекинг и что он может дать бизнесу?
Решение было принято для развития в направлении Smart Shopping в компании. Чем полезен ЧекСкан для покупателей и что ожидают владельцы компании от нового проекта?
Востребованные образовательные программы среди россиян, города-лидеры по величине среднего чека и ближайшие перспективы сегмента.
Какие каналы помогли увеличить продажи и как школам бороться за клиентов в будущем.
Начало января отметилось всплеском популярности Telegram. За 3 дня мессенджер набрал 25 млн новых пользователей, и его аудитория превысила 500 млн. Как растет Telegram, и почему это приносит прибыль?
Постоянный стремительный рост — то, что отличает сегмент интернет-покупок с мобильных устройств. Почему многие рекламодатели подключают мобильный трекинг и что он может дать бизнесу?
По данным партнерской сети Admitad, за последние три месяца сумма продаж в туристической отрасли выросла на 42%. Восстанавливаться отрасли помогают партнеры - кэшбэк-сервисы, купонные сайты и блоги.
Как партнёрский маркетинг помогает развивать бизнес во время турбулентности.
Почему лучше подключиться к CPA-сети, а не создавать собственную, и что не так с мифами о партнёрском маркетинге.