AngrySpace +1

Angry Space +1

Немного обо мне: Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
30 ноября 2021, 22:48
Angry

Достаточно ли быстро вы отвечаете своим клиентам в соцсетях?

Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся к диалогам в соцсети

Добавил статью
30 ноября 2021, 22:43
Angry

О чём молчат операторы: 4 проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник

Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. Давайте их решим.

Добавил статью
22 ноября 2021, 14:46
Angry

Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности

Сегодня мы хотим поговорить на серьезную и довольно деликатную тему. Которая, к тому же, может показаться довольно банальной. Но именно из-за этой иллюзорной простоты некоторые бренды упускают её из в

Добавил статью
22 ноября 2021, 14:38
Angry

Приведите доктора: как спасти сотрудников поддержки клиентов от выгорания на рабочем месте?

В этом материале мы хотим затронуть важную тему профессионального выгорания и обратить ваше внимание на внутреннее состояние своих сотрудников.

Добавил статью
7 октября 2021, 13:52
Angry

Лонгрид: Как изменился клиентский сервис в реалиях Covid-19

Поразительно, но ещё два года назад мы и предположить не могли, как изменится наша жизнь. Пандемия перевернула все с ног на голову и нам пришлось учиться жить по-новому здесь и сейчас.

Показать еще активности
Добавил статью
30 ноября 2021, 22:48
Angry

Достаточно ли быстро вы отвечаете своим клиентам в соцсетях?

Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся к диалогам в соцсети

Добавил статью
30 ноября 2021, 22:43
Angry

О чём молчат операторы: 4 проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник

Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. Давайте их решим.

Добавил статью
22 ноября 2021, 14:46
Angry

Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности

Сегодня мы хотим поговорить на серьезную и довольно деликатную тему. Которая, к тому же, может показаться довольно банальной. Но именно из-за этой иллюзорной простоты некоторые бренды упускают её из в

Добавил статью
22 ноября 2021, 14:38
Angry

Приведите доктора: как спасти сотрудников поддержки клиентов от выгорания на рабочем месте?

В этом материале мы хотим затронуть важную тему профессионального выгорания и обратить ваше внимание на внутреннее состояние своих сотрудников.

Добавил статью
7 октября 2021, 13:52
Angry

Лонгрид: Как изменился клиентский сервис в реалиях Covid-19

Поразительно, но ещё два года назад мы и предположить не могли, как изменится наша жизнь. Пандемия перевернула все с ног на голову и нам пришлось учиться жить по-новому здесь и сейчас.

Добавил статью
1 сентября 2021, 15:10
Angry

Почему люди не делают так в жизни, но позволяют себе в интернете?

Вопрос, на который у нас нет ответа. Зато есть небольшая полушуточная типология клиентов, манера общения которых не поддается законам логики.

Добавил статью
3 августа 2021, 16:10
Angry

Что будет, если не отвечать клиенту в соцсетях и как спасти ситуацию, если вы молчали неделю

Согласно исследованиям платформы Statista, 37% клиентов во всем мире ожидают ответ от компании в течение суток. А вы когда-нибудь пропускали обращения клиентов?

Добавил статью
30 июля 2021, 12:06
Angry

Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги

Времена расклейки объявлений по подъездам прошли, а вот подача рекламы у многих организаций осталась похожей. Современного человека уже не купишь сомнительной смской или холодными звонками.

Добавил статью
27 июля 2021, 19:22
Angry

Тренд в общении с клиентом 2021: эмпатия и персонализация. Как их внедрить?

Высший же пилотаж – это когда бренд не только оперативно и эмоционально обрабатывает заявку клиента, но и становится для него близким другом: помнит дату рождения, адрес доставки и размер обуви.

Добавил статью
13 мая 2021, 15:38
Angry

Таблетка от головной боли руководителя: 6 проблем, которые мешают создать лучший клиентский сервис

Подсветим, какие существуют проблемы в организации работы клиентского сервиса, и как залатать эти дыры, чтобы появился ресурс заняться стратегическими вопросами и поднятием уровня вовлеченности.

Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)

AngrySpace +1