Convergent +22

Convergent +22

Место работы: convergent.digital
Работает с: 1 февраля 2001
Немного обо мне: Convergent - первое BRM-агентство в России. Более 19 лет мы придерживалось позиции lead agency, лидировали коммуникацию между несколькими исполнителями, отслеживали роли подрядчиков на проектах, снимая нагрузку с клиента, и полностью отвечали за результат. В конце 2018 года мы сфокусировались на BRM-подходе. Business Relationship Management (BRM) или управление комплексом бизнес отношений – это методология настройки взаимосвязей, помогающая выстроить продуктивную и доверительную бизнес-систему как внутри компании, так и с внешними партнерами и поставщиками. Это значит, что все продуктовые решения и эксклюзивные разработки агентства работают на общую коммерческую эффективность клиента и его бизнеса в связке с ценностями и миссией компании. На настоящий момент компания объединяет сеть офисов в России, США и Хорватии.
Мои интересы: digital, web, creative, strategy, consulting
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
25 ноября 2021, 15:55
Кейсы

Как мы строим фабрики контента

Добрый день. Скриншот конечно реален, таблицей пользуемся в работе. Следующие шаги унифицированы и зависят от типа проекта. Например, есть речь о баннерной рекламе – собрать исходники, требования площадок, дизайн ключевого визуала, согласование и так далее. В разработке – создание и согласование макета, верстка, программинг, настройка аналитики

Добавил статью
20 октября 2021, 12:20
Convergent

Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось

Взаимодействие бизнеса с digital-агентствами иногда переходит в крайности, которые мешают продуктивному сотрудничеству. Мы в агентстве Convergent решили разобрать крайности и найти золотую середину.

Добавил статью
14 октября 2021, 11:10
Кейсы

Как мы строим фабрики контента

Оптимизируем подготовку рекламных материалов для разных рынков. Три кейса из портфеля Convergent.

Добавил статью
22 сентября 2021, 16:29
Convergent

Клиент прежде всего? Customer Experience в России

Клиентоцентричность — что это? В этой статье разберём, зачем вашему бизнесу нужен Customer Experience и правда ли, что в нашей стране не принято выстраивать бизнес вокруг клиента.

Добавил статью
7 сентября 2021, 17:37
Convergent

Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Компания быстро растет, но процессы не успевают масштабироваться, а сотрудники — адаптироваться. Как с этим справляться? Рассказывает команда Convergent на примере клиента АкадемСити.

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 ноября 2021, 15:55

Как мы строим фабрики контента

Кейсы

Добрый день. Скриншот конечно реален, таблицей пользуемся в работе. Следующие шаги унифицированы и зависят от типа проекта. Например, есть речь о баннерной рекламе – собрать исходники, требования площадок, дизайн ключевого визуала, согласование и так далее. В разработке – создание и согласование макета, верстка, программинг, настройка аналитики

Добавил статью
20 октября 2021, 12:20
Convergent

Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось

Взаимодействие бизнеса с digital-агентствами иногда переходит в крайности, которые мешают продуктивному сотрудничеству. Мы в агентстве Convergent решили разобрать крайности и найти золотую середину.

Добавил статью
13 октября 2021, 13:54
Кейсы

Как мы строим фабрики контента

Оптимизируем подготовку рекламных материалов для разных рынков. Три кейса из портфеля Convergent.

Добавил статью
22 сентября 2021, 16:29
Convergent

Клиент прежде всего? Customer Experience в России

Клиентоцентричность — что это? В этой статье разберём, зачем вашему бизнесу нужен Customer Experience и правда ли, что в нашей стране не принято выстраивать бизнес вокруг клиента.

Добавил статью
7 сентября 2021, 17:37
Convergent

Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Компания быстро растет, но процессы не успевают масштабироваться, а сотрудники — адаптироваться. Как с этим справляться? Рассказывает команда Convergent на примере клиента АкадемСити.

Добавил статью
9 марта 2021, 15:58
Тренды

Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом

Дизайн-команда digital-агентства Convergent рассказывает, какие тренды в веб-дизайне пора забыть как страшный сон, а какие фишки самое время взять на вооружение.

Добавил статью
15 февраля 2021, 12:51
Convergent

Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований

Исследования клиентского опыта нужны любому продукту. Но как их проводить? Кого спрашивать? Сегодня мы расскажем про респондентов — где их искать и как получить от них то, что вам нужно.

Добавил статью
22 января 2021, 13:46
Convergent

Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?

Google запустил Google Analytics 4. Что это такое, в чем его отличие от Universal, и как с этим жить, рассказывает команда аналитиков Convergent.

Добавил статью
1 сентября 2020, 14:04
Кейсы

Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent

Корпоративный бот с серьёзным трудовым стажем «рассказывает» о себе.

Добавил статью
17 декабря 2019, 11:58
Тренды

Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce

Как работать с базой клиентов на сайтах без онлайн-продаж.

Добавил комментарий
11 февраля 2019, 13:18
Добавил статью
25 января 2019, 14:24
Тренды

Корпоративный портал vs. чатбот. Серьёзно?

И можно ли вообще сравнивать корпоративный портал с чатботом? В Convergent Media Group не только сравнивают, но и считают, что чатбот даже лучше! Читайте аргументы в этом материале.

Convergent +22