РоманГорбачёв

Роман Горбачёв

Место работы: Логомашина
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 2021
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
18 ноября 2021, 12:20
Тренды

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:20
Тренды

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:50
Тренды

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:20
Кейсы

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:01
Тренды

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Показать еще активности
Добавил статью
18 ноября 2021, 12:21
Тренды

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:07
Тренды

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:59
Тренды

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:18
Кейсы

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:09
Тренды

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Добавил статью
25 мая 2021, 12:17
Кейсы

Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере

Команда Логомашины разработала брендинг для сотен проектов и на собственном кейсе рассказывает, как предпринимателям выбрать архетип бренда, который поможет занять выгодное положение на рынке, а не останется красивым словом на бумаге.

Добавил статью
16 марта 2021, 14:02
Тренды

Бренд чекап: что проверять в корпоративном дизайне раз в полгода

Логомашина рассказывает, что проверять в дизайне компании, чтобы поддерживать визуальное единство бренда и оставаться в тренде.

Добавил статью
15 января 2021, 15:37
Тренды

Гид по сленгу дизайнеров: как ставить задачу на одном языке с повелителями Фотошопа и Иллюстратора

Логомашина принесла актуальный словарь дизайнеров, чтобы вам было проще ставить задачи и вносить правочки.

РоманГорбачёв