Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Добавил статью
5 сентября 2019, 12:05
DashaMail

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.

Добавил статью
20 августа 2019, 14:10
DashaMail

Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”

Если для школьников сборы в школу проходят под лозунгом “прощай, свобода”, то для email-маркетологов — это хороший повод рассказать о своем бренде, товаре, запустить акцию и напомнить о себе.

Добавил статью
13 августа 2019, 14:20
DashaMail

12 типов писем — мастхэв в email-маркетинге (инфографика)

Какие виды писем и рассылок могут быть в вашем email-маркетинге? Рассказали про 12 типов писем, привели основные показатели по каждому из них и объединили все в инфографику.

Добавил статью
2 августа 2019, 10:21
DashaMail

Внимание — впереди спам-ловушка!

Что скрывает "залежавшаяся" база подписчиков? Ловушки, а точнее спам-ловушки, которые могут не только повлиять на маркетинговые рассылки, но и корпоративную переписку с клиентами в целом.

Добавил статью
16 июля 2019, 08:40
DashaMail

24 инфоповода для email-рассылок в августе

Лучший экспромт — это хорошо продуманный план. А заранее продуманный контент-план существенно облегчает жизнь email-маркетологу. Особенно летом.

Показать еще активности
Добавил статью
5 сентября 2019, 12:05
DashaMail

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.

Добавил статью
20 августа 2019, 14:10
DashaMail

Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”

Если для школьников сборы в школу проходят под лозунгом “прощай, свобода”, то для email-маркетологов — это хороший повод рассказать о своем бренде, товаре, запустить акцию и напомнить о себе.

Добавил статью
13 августа 2019, 14:20
DashaMail

12 типов писем — мастхэв в email-маркетинге (инфографика)

Какие виды писем и рассылок могут быть в вашем email-маркетинге? Рассказали про 12 типов писем, привели основные показатели по каждому из них и объединили все в инфографику.

Добавил статью
2 августа 2019, 10:21
DashaMail

Внимание — впереди спам-ловушка!

Что скрывает "залежавшаяся" база подписчиков? Ловушки, а точнее спам-ловушки, которые могут не только повлиять на маркетинговые рассылки, но и корпоративную переписку с клиентами в целом.

Добавил статью
16 июля 2019, 08:40
DashaMail

24 инфоповода для email-рассылок в августе

Лучший экспромт — это хорошо продуманный план. А заранее продуманный контент-план существенно облегчает жизнь email-маркетологу. Особенно летом.

Добавил статью
9 июля 2019, 11:25
DashaMail

Тренды в email-дизайне: яркие смелые цвета и градиенты

Каждый год появляются новые тренды в дизайне — от использования цвета и определенных изображений до типографики, интерактивности. Эти веяния не обходят стороной и email-дизайн.

Добавил статью
3 июля 2019, 14:30
DashaMail

7 шагов до увеличения конверсии email-маркетинга в B2C. Часть 2

Продолжаем про конверсию email-рассылок в B2C. Это вторая часть руководства DashaMail, в котором описаны 3 финальных шага с соответствующими практическими инструментами.

Добавил статью
28 июня 2019, 13:06
DashaMail

7 шагов до увеличения конверсии email-маркетинга в B2C. Часть 1

Рассказываем по шагам, как построить email-маркетинг в B2C и выжать максимум. Это первая часть руководства DashaMail по увеличению конверсии рассылок, где освещены первые 4 шага.

Добавил статью
18 июня 2019, 12:06
DashaMail

22 инфоповода для июльских email-рассылок

Для тех, кто в поте лица трудится над email-рассылками и уже готовит план на июль, подборка инфоповодов от команды DashaMail. Дерзайте :)

Добавил статью
28 мая 2019, 10:58
DashaMail

Mailchimp берет деньги за отписавшихся — насколько вырастут ваши расходы? Какая альтернатива?

С 15 мая жизнь пользователей Mailchimp изменится. И вот почему. Mailchimp обновил правила пользования сервисом. Нововведения изменят ценообразование, а значит и стоимость email-маркетинга в целом.

Дарья Савицкая +50