Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Место работы: DashaMail
Работает с: 1 января 2016
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
22 июня 2020, 11:40
DashaMail

В чем разница между email-рассылкой и спамом?

Остановитесь и познакомьтесь с этим материалом, чтобы понять, в чем разница между рассылкой и спамом. Это должен знать каждый, чтобы понимать психологию получателя.

Добавил статью
1 июня 2020, 06:00
DashaMail

Зачем нужны приветственные письма?

Рассказываем о том, что представляют из себя приветственные цепочки писем, кому они нужны и для чего их запускают.

Добавил статью
15 мая 2020, 14:37
DashaMail

Почему письма попадают в спам и как это исправить

Продуманная стратегия email-маркетинга не даст результата, если ваши письма попадают в папку СПАМ или вовсе блокируются СПАМ-фильтрами почтовых провайдеров. Как попадать в Inbox? Делимся инструкцией.

Добавил статью
10 мая 2020, 14:00
DashaMail

RFM-анализ в email-маркетинге

Существует множество подходов к сегментации базы. Один из них, заслуженно пользующийся популярностью, основывается на проведении RFM-анализа. Рассказываем что это такое и как использовать в рассылках.

Добавил статью
27 апреля 2020, 10:20
DashaMail

Секреты продающих писем

Делимся "рецептом" продающего письма и раскрываем все его основные ингредиенты. Что должно быть в теме? Какую структуру выбрать? Как оформить CTA? Рассказываем об этом и не только!

Показать еще активности
Добавил статью
22 июня 2020, 11:40
DashaMail

В чем разница между email-рассылкой и спамом?

Остановитесь и познакомьтесь с этим материалом, чтобы понять, в чем разница между рассылкой и спамом. Это должен знать каждый, чтобы понимать психологию получателя.

Добавил статью
29 мая 2020, 16:28
DashaMail

Зачем нужны приветственные письма?

Рассказываем о том, что представляют из себя приветственные цепочки писем, кому они нужны и для чего их запускают.

Добавил статью
15 мая 2020, 14:37
DashaMail

Почему письма попадают в спам и как это исправить

Продуманная стратегия email-маркетинга не даст результата, если ваши письма попадают в папку СПАМ или вовсе блокируются СПАМ-фильтрами почтовых провайдеров. Как попадать в Inbox? Делимся инструкцией.

Добавил статью
9 мая 2020, 21:33
DashaMail

RFM-анализ в email-маркетинге

Существует множество подходов к сегментации базы. Один из них, заслуженно пользующийся популярностью, основывается на проведении RFM-анализа. Рассказываем что это такое и как использовать в рассылках.

Добавил статью
27 апреля 2020, 10:20
DashaMail

Секреты продающих писем

Делимся "рецептом" продающего письма и раскрываем все его основные ингредиенты. Что должно быть в теме? Какую структуру выбрать? Как оформить CTA? Рассказываем об этом и не только!

Добавил статью
17 апреля 2020, 13:12
DashaMail

Почему сейчас особенно важно проводить сплит-тесты email-рассылок?

С объявлением нерабочих дней жизнь большинства людей изменилась. Перемены в привычном образе жизни не могли не сказаться и на их поведении в рассылках. Подстроиться под изменения помогают сплит-тесты.

Добавил статью
8 апреля 2020, 15:15
DashaMail

Как сделать гифку для email-рассылки: 6 бесплатных инструментов

Гифки – эффективный инструмент маркетинга, но многие думают, что создавать их могут только дизайнеры. На самом деле это не так. Разберем инструменты, доступные каждому, чтобы создавать яркие рассылки.

Добавил статью
3 апреля 2020, 17:03
DashaMail

ROI и ROMI в email-маркетинге: что это такое, как считать и зачем отслеживать

Когда главной целью email-маркетинга является увеличение продаж, одной из основных метрик становится ROI, а точнее - ROMI. Рассказываем что это такое, как считать и зачем отслеживать.

Добавил статью
30 марта 2020, 09:07
DashaMail

19 инфоповодов для email-рассылки в апреле 2020 года

Несмотря на то, что вокруг все говорят только об одном, в апреле есть еще масса интересных инфоповодов, которые можно использовать в email-рассылках. Берите на вооружение!

Добавил статью
25 марта 2020, 17:58
DashaMail

Сценарии email-коммуникаций для интернет-магазинов

Сегодня мы поговорим о триггерных рассылках, которые позволяют увеличить вовлеченность клиента, простимулировать тех, кто не закончил оформление заказа, и вернуть ушедших посетителей.

Дарья Савицкая +50