Дарья Савицкая +50

Дарья Савицкая +50

Добавил статью
11 ноября 2019, 13:56
DashaMail

11 инфоповодов ноября, чтобы зацепить подписчиков email-рассылкой

Где черпать вдохновение в мрачные ноябрьские дни? Посмотрите подборку инфоповодов ноября и создайте email-рассылку, которая дарит эмоции и настроение подписчикам, а вам — трафик на сайт и продажи.

Добавил статью
21 октября 2019, 12:52
DashaMail

Тенденции в email-дизайне: открытая композиция

Что интересного появилось в email-дизайне относительно недавно? Например, активно стали использоваться сломанные сетки и перекрывающиеся элементы.

Добавил статью
18 сентября 2019, 08:17
DashaMail

Email-маркетинг за 6 лет: домыслы и статистика

Который год идут дискуссии о том, что email-маркетинг умирает. Появляются новые технологии, новые инструменты и адепты новых веяний, которые подогревают тему с особой силой и неожиданной страстью.

Добавил статью
5 сентября 2019, 12:05
DashaMail

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.

Добавил статью
20 августа 2019, 14:10
DashaMail

Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”

Если для школьников сборы в школу проходят под лозунгом “прощай, свобода”, то для email-маркетологов — это хороший повод рассказать о своем бренде, товаре, запустить акцию и напомнить о себе.

Показать еще активности
Добавил статью
11 ноября 2019, 13:56
DashaMail

11 инфоповодов ноября, чтобы зацепить подписчиков email-рассылкой

Где черпать вдохновение в мрачные ноябрьские дни? Посмотрите подборку инфоповодов ноября и создайте email-рассылку, которая дарит эмоции и настроение подписчикам, а вам — трафик на сайт и продажи.

Добавил статью
21 октября 2019, 12:52
DashaMail

Тенденции в email-дизайне: открытая композиция

Что интересного появилось в email-дизайне относительно недавно? Например, активно стали использоваться сломанные сетки и перекрывающиеся элементы.

Добавил статью
18 сентября 2019, 08:17
DashaMail

Email-маркетинг за 6 лет: домыслы и статистика

Который год идут дискуссии о том, что email-маркетинг умирает. Появляются новые технологии, новые инструменты и адепты новых веяний, которые подогревают тему с особой силой и неожиданной страстью.

Добавил статью
5 сентября 2019, 12:05
DashaMail

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.

Добавил статью
20 августа 2019, 14:10
DashaMail

Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные email-рассылки “back to school”

Если для школьников сборы в школу проходят под лозунгом “прощай, свобода”, то для email-маркетологов — это хороший повод рассказать о своем бренде, товаре, запустить акцию и напомнить о себе.

Добавил статью
13 августа 2019, 14:20
DashaMail

12 типов писем — мастхэв в email-маркетинге (инфографика)

Какие виды писем и рассылок могут быть в вашем email-маркетинге? Рассказали про 12 типов писем, привели основные показатели по каждому из них и объединили все в инфографику.

Добавил статью
2 августа 2019, 10:21
DashaMail

Внимание — впереди спам-ловушка!

Что скрывает "залежавшаяся" база подписчиков? Ловушки, а точнее спам-ловушки, которые могут не только повлиять на маркетинговые рассылки, но и корпоративную переписку с клиентами в целом.

Добавил статью
16 июля 2019, 08:40
DashaMail

24 инфоповода для email-рассылок в августе

Лучший экспромт — это хорошо продуманный план. А заранее продуманный контент-план существенно облегчает жизнь email-маркетологу. Особенно летом.

Добавил статью
9 июля 2019, 11:25
DashaMail

Тренды в email-дизайне: яркие смелые цвета и градиенты

Каждый год появляются новые тренды в дизайне — от использования цвета и определенных изображений до типографики, интерактивности. Эти веяния не обходят стороной и email-дизайн.

Добавил статью
3 июля 2019, 14:30
DashaMail

7 шагов до увеличения конверсии email-маркетинга в B2C. Часть 2

Продолжаем про конверсию email-рассылок в B2C. Это вторая часть руководства DashaMail, в котором описаны 3 финальных шага с соответствующими практическими инструментами.

Дарья Савицкая +50