АнастасияКлименко +50

Анастасия Клименко +50

Добавил статью
19 июня 2019, 14:10
Тренды

«Не тормози — сникерсни»: как товары повседневного спроса изменили брендинг и маркетинг

Сегмент FMCG уникален в своей коммуникации с потребителем. Разберём эти отличительные черты, проанализируем решения и влияние FMCG на маркетинг и брендинг в целом. Если пропустили наш предыдущий материал о влиянии на digital сайтов финансового сектора — рекомендуем.

Добавил статью
16 мая 2019, 12:30
Далее

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Иллюстрации, видео и текст— это и есть эмоции, которые передает ваш сайт. Они задают тон и контекст — то, как пользователи будут воспринимать ваше предложение, текст, продукт и бренд.

Добавил статью
18 января 2019, 14:00
Добавил статью
29 мая 2018, 13:17
Далее

Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию

В оценке качества креативной концепции есть две проблемы. Первая — как его оценивать агентству, внутри команды. Вторая — как его оценивать клиенту, придумывать ли критерии или довериться интуиции.

Добавил статью
21 мая 2018, 13:25
Далее

Как агентства представляют свои кейсы

Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему.

Показать еще активности
Добавил статью
19 июня 2019, 14:19
Тренды

«Не тормози — сникерсни»: как товары повседневного спроса изменили брендинг и маркетинг

Сегмент FMCG уникален в своей коммуникации с потребителем. Разберём эти отличительные черты, проанализируем решения и влияние FMCG на маркетинг и брендинг в целом. Если пропустили наш предыдущий материал о влиянии на digital сайтов финансового сектора — рекомендуем.

Добавил статью
7 мая 2019, 16:46
Далее

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Иллюстрации, видео и текст— это и есть эмоции, которые передает ваш сайт. Они задают тон и контекст — то, как пользователи будут воспринимать ваше предложение, текст, продукт и бренд.

Добавил статью
18 января 2019, 15:00
Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Далее

Правило Хемингуэя: как агентству и заказчику оценивать креативную концепцию

В оценке качества креативной концепции есть две проблемы. Первая — как его оценивать агентству, внутри команды. Вторая — как его оценивать клиенту, придумывать ли критерии или довериться интуиции.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Далее

Как агентства представляют свои кейсы

Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:43
Далее

Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера

Мы собрали пять отличительных признаков дизайнера продукта от дизайнера, занятого на «потоке» — чтобы окончательно разобраться в вопросе и закрыть тему. Ответы внутри.

Добавил статью
2 апреля 2018, 12:05
Кейсы

Быстрее, выше, сильнее: как использовать видео ещё эффективнее

Почему видеоконтента становится всё больше, где стоит размещать ваши видеоролики, и как сделать их ещё лучше.

Добавил статью
16 января 2018, 13:13

АнастасияКлименко +50