ТимурУгулава +20

Тимур Угулава +20

Место работы: Группа компаний Медиасфера
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Ключевые компетенции: стратегическое и операционное управление, управление персоналом, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, формирование Agile команд. Яндекс.Дзен
Город: Москва
Добавил комментарий
14 ноября 2020, 10:50
Тренды

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

ну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...

Добавил комментарий
13 ноября 2020, 22:29
Тренды

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Мне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.

Добавил статью
13 ноября 2020, 12:50
Тренды

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
9 ноября 2020, 11:46
Тренды

Новый рекламный формат в пакете за 1 млн рублей, ещё одна монетизация для блогеров и другие крутые обновления Яндекс.Дзен за октябрь 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
4 ноября 2020, 08:44
Тренды

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Пульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 ноября 2020, 10:50

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

ну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...

Добавил комментарий
13 ноября 2020, 22:29

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

Мне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.

Добавил статью
13 ноября 2020, 13:02
Тренды

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
9 ноября 2020, 11:02
Тренды

Новый рекламный формат в пакете за 1 млн рублей, ещё одна монетизация для блогеров и другие крутые обновления Яндекс.Дзен за октябрь 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
4 ноября 2020, 08:44

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тренды

Пульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.

Добавил статью
30 октября 2020, 11:22
Тренды

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
22 октября 2020, 15:07
Тренды

9 прикладных советов, которые позволят провести эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Дзене

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC платформах.

Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Кейсы

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил статью
23 июня 2020, 15:53
Кейсы

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Просмотры и дочитывания — хорошо. Но лиды — лучше. Как удалось в три этапа наладить бесперебойное производство b2b-лидов через Яндекс.Дзен, рассказывает Тимур Угулава, операционный директор компании Медиасфера.

Добавил статью
15 мая 2020, 16:08
Кейсы

Как с помощью Яндекс.Дзена найти сложную аудиторию и обеспечить взрыв установок мобильного приложения онлайн-гипермаркета

Детектив в лучших традициях Агаты Кристи о том, как мы искали крайне специфичную аудиторию с помощью Яндекс.Дзена.

Добавил статью
25 марта 2020, 13:23
Тренды

7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене

Рассказывает Тимур Угулава, руководитель агентства «Медиасфера».

Добавил комментарий
24 марта 2020, 15:05

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Кейсы

Спасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))

Добавил статью
12 марта 2020, 13:38
Кейсы

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Жизненная пьеса в трёх актах, полная боли, идей и клиентов.

Добавил комментарий
15 августа 2019, 19:16

Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия

Кейсы

Онлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.

Добавил статью
21 сентября 2018, 14:22
Тренды

Чеклист: 9 признаков надёжного диджитал-агентства

Как определить, осилит ли подрядчик ваш проект. Советы Тимура Угулава из Медиасферы.

Добавил статью
22 декабря 2017, 11:23

ТимурУгулава +20