ТимурУгулава +22

Тимур Угулава +22

Должность: Операционный директор
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Ключевые компетенции: стратегическое и операционное управление, управление персоналом, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, формирование Agile команд. Яндекс.Дзен
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
11 октября 2021, 14:07
Тренды

Новая логика алгоритма, обновление интерфейса и сайт копирайтеров: крутые новинки в Яндекс.Дзене за сентябрь 2021 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
13 сентября 2021, 09:59
Тренды

2 новых формата, эволюция в интерфейсе и безвозвратные потери: новинки в Яндекс.Дзене за август 2021 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
29 июля 2021, 11:45
Интервью

«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, задал вопросы о ситуации и трендах на рынке труда Юлии Сахаровой, директору HeadHunter Северо-Запад. Видеоверсия интервью здесь.

Добавил статью
5 июля 2021, 16:30
Кейсы

Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
28 июня 2021, 15:38
Интервью

10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, расспросил серийного предпринимателя Алексея Довжикова, основателя и инвестора eLama, TRINET.Group, iVariant, Dioram, Varwin, TextBack, YAGLA, СПИК о сервисной модели бизнеса и планах на будущее.

Показать еще активности
Добавил статью
11 октября 2021, 14:10
Тренды

Новая логика алгоритма, обновление интерфейса и сайт копирайтеров: крутые новинки в Яндекс.Дзене за сентябрь 2021 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
13 сентября 2021, 10:08
Тренды

2 новых формата, эволюция в интерфейсе и безвозвратные потери: новинки в Яндекс.Дзене за август 2021 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
29 июля 2021, 11:54
Интервью

«Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, задал вопросы о ситуации и трендах на рынке труда Юлии Сахаровой, директору HeadHunter Северо-Запад. Видеоверсия интервью здесь.

Добавил статью
5 июля 2021, 16:39
Кейсы

Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
28 июня 2021, 16:12
Интервью

10 лет мы растём в 3 раза быстрее рынка: интервью с основателем eLama

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, расспросил серийного предпринимателя Алексея Довжикова, основателя и инвестора eLama, TRINET.Group, iVariant, Dioram, Varwin, TextBack, YAGLA, СПИК о сервисной модели бизнеса и планах на будущее.

Добавил статью
17 мая 2021, 15:49
Тренды

Гайд: как создать крутой рабочий и конверсионный рекламный креатив для Яндекс.Дзена и Mail.Пульса

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил комментарий
10 мая 2021, 13:22
Добавил статью
1 апреля 2021, 14:50
Тренды

Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
3 марта 2021, 13:26
Интервью

«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
19 февраля 2021, 15:02
Тренды

10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Добавил статью
15 февраля 2021, 13:45
Интервью

Как сделать проект-лидер отрасли и продать его за миллиард: интервью с основателем Calltouch

В сентябре 2020 года сервис веб-аналитики Calltouch был продан «Манго Телеком». По экспертным оценкам, стоимость одной из крупнейших сделок на российском диджитал-рынке — около 1 млрд рублей. Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, узнал у основателя Calltouch Михаила Федоринина, как создавать (и продавать) проекты такого уровня.

Добавил комментарий
14 ноября 2020, 10:50

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

ну вот кстати один из моментов, который не попал в эту статью - система компенсаций за ошибки. Не понятна логика, она вроде есть — промо показы иногда начисляют, но принцип неизвестен. По идее за ту же «двухдневность» многие авторы очень сильно пострадали...

Добавил комментарий
13 ноября 2020, 22:29

9 грехов Яндекс.Дзена: почему мне порой хочется бросить вести блог

Тренды

Мне про разработчиков пишут и сейчас, но я достаточно настойчив. Был. Сейчас практически перестал в СП обращаться, только нервничать лишний раз. А так, да - СП крайне грешит шаблонными ответами, и что самое главное, они пытаются объяснить автору что ВСЕ НОРМ, вместо того чтобы сообщить КАК ИСПРАВИТЬ, ну или хотя бы признать что отклонение имеет место быть.

Добавил комментарий
4 ноября 2020, 08:44

Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года

Тренды

Пульс сейчас состоит их трех частей: 1. Пульс как агрегатор новостников - там свои условия по включению в их список 2. Пульс как блогплатоформа — сейчас идет закрытый тест, они принимают как крупных так и нишевых авторов, но принимают ограниченно. Если заявку подавали сюда, а вам не ответили, то надо просто подождать. В сл. году они выйдут из теста. 3. Пульс как рекламный инструмент — здесь никаких ограничений нет, может любой рекламодатель к ним обратится. Контакты, куда обращаться, я даже в своем телеграмм-канале прикладывал, можете там взять.

Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:43
Добавил комментарий
27 июня 2020, 16:42

Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену

Кейсы

На самом деле это заблуждение. В сегменте «ИМ за 10К» кровавый океан в плане конкуренции. Да, безусловно, сделок в разы больше, чем в сегменте выше, но так и маржа в разы ниже. При этом для выживания агентства нужен постоянный стабильный поток новых сделок, и поток серьезный. Что касается кейса с «ИМ за 1 млн», как я написал — мы уже начали тесты. Но, не стоит строить иллюзий и считать что за одно касание возможно сделать подобную продажу. Логика совсем иная и Дзен в данном случае лишь является одним из инструментов единой стратегии. Как будут конкретные результаты, я конечно расскажу. Пока работаем)

Добавил комментарий
24 марта 2020, 15:05

Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве

Кейсы

Спасибо! Да на самом деле нет - все делали на "фане", поэтому весь процесс одно лишь удовольствие и пользу принес ))

Добавил комментарий
15 августа 2019, 19:16

Как перевести обучение сотрудников в онлайн: 5 правил от Coca-Cola HBC Россия

Кейсы

Онлайн обучение — это прекрасное и необходимое решение. Мы в свое время тоже перевели часть материала в онлайн и этим качественно разгрузили руководящее звено.

ТимурУгулава +22