МарияТрушкова +1498

Мария Трушкова +1498

Место работы: PromoPult
Должность: CMO
Работает с: 1 января 1900
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
26 ноября 2021, 10:00
Альфа-Контент

Яндекс.Кью: инструкция по применению для бизнеса

Возможности для специалистов и организаций в сервисе вопросов и ответов Яндекса

Добавил статью
1 октября 2021, 10:39
Альфа-Контент

Как провести юзабилити аудит самостоятельно

Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов

Добавил статью
12 ноября 2021, 10:00
Альфа-Контент

9 приложений для создания Stories в Инстаграм

Отобрали приложения с достаточно широким бесплатным набором функций

Добавил статью
29 октября 2021, 10:00
Альфа-Контент

От Яндекс.Справочника к Яндекс.Бизнесу: новые и старые возможности сервиса

Как привлечь клиентов из локального поиска, Яндекс.Карт и других сервисов Яндекса

Добавил статью
15 октября 2021, 10:00
Альфа-Контент

Как выйти в ТОП локального поиска с помощью Google Мой Бизнес [инструкция]

Рассказываем, как использовать сервис GMB для привлечения клиентов из локальной выдачи Google и карт

Показать еще активности
Добавил статью
2 октября 2021, 23:56
Альфа-Контент

Яндекс.Кью: инструкция по применению для бизнеса

Возможности для специалистов и организаций в сервисе вопросов и ответов Яндекса

Добавил статью
1 октября 2021, 10:39
Альфа-Контент

Как провести юзабилити аудит самостоятельно

Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов

Добавил статью
30 сентября 2021, 23:44
Альфа-Контент

9 приложений для создания Stories в Инстаграм

Отобрали приложения с достаточно широким бесплатным набором функций

Добавил статью
22 сентября 2021, 15:56
Альфа-Контент

От Яндекс.Справочника к Яндекс.Бизнесу: новые и старые возможности сервиса

Как привлечь клиентов из локального поиска, Яндекс.Карт и других сервисов Яндекса

Добавил статью
20 сентября 2021, 23:55
Альфа-Контент

Как выйти в ТОП локального поиска с помощью Google Мой Бизнес [инструкция]

Рассказываем, как использовать сервис GMB для привлечения клиентов из локальной выдачи Google и карт

Добавил статью
5 сентября 2021, 21:24
Альфа-Контент

Как снимать позиции сайта и парсить выдачу без лишней рутины

Мониторинг позиций сайта в Яндексе и Google с помощью сервиса PromoPult «Съем позиций в поисковиках»

Добавил статью
26 августа 2021, 12:16
Альфа-Контент

Как попасть в ТОП локального поиска Яндекса в 2021 году

Актуальная инструкция по локализации местного бизнеса в сервисах и поиске Яндекса

Добавил статью
3 августа 2021, 14:59
Альфа-Контент

Продвижение местного фитнес-клуба в интернете

Комплекс работ по раскрутке локального фитнес-центра. Привлечение и удержание клиентов в пандемию.

Добавил статью
3 августа 2021, 13:40
Альфа-Контент

Как бесплатно сгенерировать объявления для контекста

Обзор генератора объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads. Полезные советы.

Добавил статью
30 июня 2021, 13:25
Альфа-Контент

Как отличить информационный запрос от коммерческого

Четыре способа определения и разделения коммерческих и информационных запросов в семантическом ядре.

Добавил комментарий
25 июля 2017, 12:01

SEO-кейс: с нуля в ТОП за 5 месяцев. История столичного магазина косметики

Альфа-Контент

О, никто вас и не думал обижать. Зачем? Вам если будет интересно вести конструктивный диалог - мы завсегда рады

Добавил комментарий
25 июля 2017, 11:53

SEO-кейс: с нуля в ТОП за 5 месяцев. История столичного магазина косметики

Альфа-Контент

1. В том и смысл, показать с чем клиент пришел, и какая ситуация сейчас
2. Семантика клиента такая)
3. Вот вам сезонность: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=косметика%20греция. Спрос растёт с апреля по октябрь. Вряд ли много мужчин в качестве подарка выбирают именно косметику из Греции. В этой теме нужно разбираться, и скорее сами женщины ищут подобные товары. Так что никакой корреляции.
4. Органика это) Но помним: если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят ;)

Добавил комментарий
14 июля 2017, 16:44
Добавил комментарий
14 июля 2017, 10:07
Добавил комментарий
10 июля 2017, 12:28

SEO-кейс: с нуля в ТОП за 5 месяцев. История столичного магазина косметики

Альфа-Контент

Дмитрий, как мы и ответили выше, у клиента было несколько ссылок, переписка с вебмастерами о съеме как раз нами уже и проводилась.
Кстати, при использовании разных инструментов, дата у ссылок может отображаться разная (зависит от даты индексации, корректности работы самого сервиса, апдейтов и пр.). И отображаться ссылки могут и ноябрем - они индексируются не сразу.
Клиент покупал новый домен, так что пруфы в студию, если у вас другая информация)))

Добавил комментарий
4 июля 2017, 20:40

SEO-кейс: с нуля в ТОП за 5 месяцев. История столичного магазина косметики

Альфа-Контент

К сожалению, перед приходом к "Персональному менеджеру", клиент пользовался услугами недобросовестного seo-специалиста. Указанный вами ссылочный массив мы видели и знаем о нем. Более того, не раз обращались к владельцам площадок с просьбами о съеме, но результатов это не принесло.
В Системе SeoPult ссылки не закупались.

Добавил комментарий
1 июля 2017, 20:47

SEO-кейс: с нуля в ТОП за 5 месяцев. История столичного магазина косметики

Альфа-Контент

Александр, спасибо за интерес к статье. Про ссылки мы как раз написали, что начальном этапе их не закупали (клиент начал работу с персональным менеджером в октябре 2015 г.), в этом и состоял эксперимент - оценить значение внутренней оптимизации. Если остались вопросы, обращайтесь

Добавил комментарий
16 июня 2017, 15:10

90% сайтов индустрии красоты «застряли» в прошлом

Альфа-Контент

эффектом довольны? приходите к нам на экспертизу сайта (публичный разбор, кейсы публикуем в блоге), это не больно и бесплатно help@seopult.ru

МарияТрушкова +1498