МаринаПравда +91

Марина Правда +91

Место работы: Альфа-контент
Работает с: 1 июля 2016
Город: Москва
Добавил статью
22 июля 2019, 17:22
Альфа-Контент

Как стандартизировать процессы в digital, если вы не агентство из топ-100

Начинать работу с новыми клиентами проще, когда этапы взаимодействия с ними унифицированы и регламентированы. Альтернативный взгляд на стандартизацию процессов в небольших рекламных агентствах.

Добавил статью
4 июля 2019, 18:33
Альфа-Контент

6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы, или как продать больше

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя. 6 психологических приемов и 15 примеров их реализации на практике

Добавил статью
27 июня 2019, 17:23
Альфа-Контент

CAC, LTV, ROI — бизнес-метрики для интернет-рекламы

Разбираем разные методы расчета стоимости привлечения (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI).

Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Альфа-Контент

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил статью
27 мая 2019, 14:38
Альфа-Контент

Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.

Показать еще активности
Добавил статью
22 июля 2019, 17:22
Альфа-Контент

Как стандартизировать процессы в digital, если вы не агентство из топ-100

Начинать работу с новыми клиентами проще, когда этапы взаимодействия с ними унифицированы и регламентированы. Альтернативный взгляд на стандартизацию процессов в небольших рекламных агентствах.

Добавил статью
4 июля 2019, 17:36
Альфа-Контент

6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы, или как продать больше

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя. 6 психологических приемов и 15 примеров их реализации на практике

Добавил статью
27 июня 2019, 17:23
Альфа-Контент

CAC, LTV, ROI — бизнес-метрики для интернет-рекламы

Разбираем разные методы расчета стоимости привлечения (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI).

Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Альфа-Контент

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил статью
27 мая 2019, 14:38
Альфа-Контент

Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.

Добавил статью
15 мая 2019, 18:40
Альфа-Контент

Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве

Текучка клиентов — одна из основных проблем в кризис. Представляем 7 решений, как рекламному агентству наработать стабильную базу заказчиков.

Добавил статью
23 апреля 2019, 20:51
Альфа-Контент

Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить

Чат-боты на сайте рекламодателя упрощают путь пользователя к покупке товара. Выясняем, для каких бизнесов они подходят, в чем их преимущества, как добавить бота на посадочную страницу.

Добавил статью
4 апреля 2019, 18:53
Альфа-Контент

A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.

Добавил статью
8 февраля 2019, 14:19
Альфа-Контент

Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Тренды интернет-рекламы 2019 и история их возникновения, советы по использованию новых форматов Директа и оценки эффективности рекламного размещения.

Добавил статью
10 января 2019, 14:05
Альфа-Контент

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02

МаринаПравда +91