МаринаПравда +91

Марина Правда +91

Место работы: Альфа-контент
Работает с: 1 июля 2016
Город: Москва
Добавил статью
12 ноября 2019, 15:36
Альфа-Контент

Как изменится поведение пользователей перед Новым годом-2020

В праздничный сезон люди охотнее делятся данными, приобретают впечатления и открыты новому. Эти и другие привычки пользователей в цифрах.

Добавил статью
31 октября 2019, 16:14
Альфа-Контент

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Стабильная клиентская база – залог успешного развития рекламного агентства. Какие онлайн-каналы пригодятся для генерации лидов, и как с ними работать.

Добавил статью
4 октября 2019, 09:00
Альфа-Контент

Воронка продаж поколения Z: как на самом деле общаться с молодежью

Почти все, что говорят о поколении Z – неправда. В чем настоящие особенности современной молодежи, и как их учесть в воронке продаж.

Добавил статью
30 сентября 2019, 18:27
Альфа-Контент

Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное

Для атрибуции между всеми рекламными каналами в B2B-сегменте недостаточно встроенных функций площадок. Выясняем, что и как настраивать, чтобы не потерять клиентов на их пути к заказу.

Добавил статью
24 сентября 2019, 18:21
Альфа-Контент

Умные кампании в КМС Google: за и против

В чем преимущества и недостатки умных кампаний для контекстно-медийной сети Google, и как принять решение об использовании формата.

Показать еще активности
Добавил статью
12 ноября 2019, 15:36
Альфа-Контент

Как изменится поведение пользователей перед Новым годом-2020

В праздничный сезон люди охотнее делятся данными, приобретают впечатления и открыты новому. Эти и другие привычки пользователей в цифрах.

Добавил статью
31 октября 2019, 16:14
Альфа-Контент

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Стабильная клиентская база – залог успешного развития рекламного агентства. Какие онлайн-каналы пригодятся для генерации лидов, и как с ними работать.

Добавил статью
3 октября 2019, 19:41
Альфа-Контент

Воронка продаж поколения Z: как на самом деле общаться с молодежью

Почти все, что говорят о поколении Z – неправда. В чем настоящие особенности современной молодежи, и как их учесть в воронке продаж.

Добавил статью
30 сентября 2019, 18:27
Альфа-Контент

Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное

Для атрибуции между всеми рекламными каналами в B2B-сегменте недостаточно встроенных функций площадок. Выясняем, что и как настраивать, чтобы не потерять клиентов на их пути к заказу.

Добавил статью
24 сентября 2019, 18:21
Альфа-Контент

Умные кампании в КМС Google: за и против

В чем преимущества и недостатки умных кампаний для контекстно-медийной сети Google, и как принять решение об использовании формата.

Добавил статью
15 августа 2019, 15:07
Альфа-Контент

Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве

Репутация рекламного агентства полностью зависит от уровня службы поддержки клиентов. Пошаговый план ее организации от первого обращения до формирования собственной базы знаний.

Добавил статью
22 июля 2019, 17:22
Альфа-Контент

Как стандартизировать процессы в digital, если вы не агентство из топ-100

Начинать работу с новыми клиентами проще, когда этапы взаимодействия с ними унифицированы и регламентированы. Альтернативный взгляд на стандартизацию процессов в небольших рекламных агентствах.

Добавил статью
4 июля 2019, 17:36
Альфа-Контент

6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы, или как продать больше

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя. 6 психологических приемов и 15 примеров их реализации на практике

Добавил статью
27 июня 2019, 17:23
Альфа-Контент

CAC, LTV, ROI — бизнес-метрики для интернет-рекламы

Разбираем разные методы расчета стоимости привлечения (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI).

Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Альфа-Контент

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02

МаринаПравда +91