ItzamYeh +3

Itzam Yeh +3

Добавил комментарий
6 мая 2017, 19:10
air-velas

Худший контекстолог: 10 признаков

Судя по этой статье я худший констектолог, потому что не согласен аж с 3-мя пунктами.

1. 1 ключевое слово = 1 объявление

Вхождение ключевика в заголовок делает его жирным, релевантным и заметным для пользователя. Поэтому дело не в усердии, а психологии восприятия информации.

2. Ключевое слово несколько раз в объявлении

Модель имеет право на существование, т.к. опять же зрительно выделяет объявление. Тем более в объявлении которое предоставил автор статьи есть конкретика и цифры, что с маркетинговой точки зрения, при прочих равных оно скорее всего наберет больше кликов.

9. Жми!

Коллтуэкшены работают и пока будут работать, это просто игры с подсознанием. Проведите А/Б тесты и все поймете.

Если у вас что то из перечисленных пунктов не работает, может дело в вас? И не стоит писать такие категоричные статьи, чтобы просто выделиться непохожестью взглядов.

Добавил комментарий
3 мая 2017, 22:06
Инструменты

YouTube запустил тест-драйв своего материального дизайна

Лучше бы сделали возможность группировать подписки.

ItzamYeh +3