MediaNation(Digital marketing agency) +141

MediaNation (Digital marketing agency) +141

Место работы: MediaNation
Работает с: 1 января 2008
Немного обо мне: С 2008 года рerformance агентство MediaNation оказывает комплексные услуги по управлению бизнесом в интернете, используя наиболее современные подходы в рекламе, разработке и аналитике, а также, создавая собственные технологии автоматизации на разных этапах интернет-бизнеса. Мы знаем всё про поисковые системы: ключевые специалисты команды MediaNation работали в Google, Яндекс и Mail.ru. Мы полностью погружены в бизнес клиента: каждому клиенту - выделенная команда. Мы представляем безупречный сервис: 99% наших клиентов продлевают контракты. Наши клиенты: Gett Taxi, Адамас, Евросеть, Связной, Touch Bank, Jumeirah, Кораблик, ЛитРес, Читай-Город, NetPrint, Butik.ru, Amediateka, Eаптека, Top Shop, UFS, Mytoys, ЕГСН, Piluli.ru, Consul Holding, Hausdorf, Miele, English First и другие. Рекламные кампании, которые MediaNation проводила для своих клиентов, вошли в «Истории успеха на Яндексе»: Hoff, ЛитРес, Touch Bank. Мы занимаем I место в категории «Медийная реклама» в рейтинге AdIndex-2016 «Лучшие digital-агентства по продвижению е-commerce».
Город: Москва
Добавил статью
4 февраля 2019, 13:01
MediaNation

Как компании выбирают агентства?

В большинстве случаев оказалось, что... сердцем.

Добавил статью
24 января 2019, 11:56
MediaNation

Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен — это всегда стресс, а экзамен под камерами — вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.

Добавил статью
10 января 2019, 11:48
MediaNation

Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений

Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно если речь идёт о мобильных приложениях.

Добавил статью
16 ноября 2018, 12:29
MediaNation

Найти и рассекретить скрытые интересы пользователей

Что любят, о чем мечтают, как себя ведут потенциальные клиенты - это как секретные материалы, раскрыть которые должен таргетолог.

Показать еще активности
Добавил статью
4 февраля 2019, 13:01
MediaNation

Как компании выбирают агентства?

В большинстве случаев оказалось, что... сердцем.

Добавил статью
24 января 2019, 11:56
MediaNation

Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен — это всегда стресс, а экзамен под камерами — вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.

Добавил статью
10 января 2019, 11:48
MediaNation

Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений

Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно если речь идёт о мобильных приложениях.

Добавил статью
16 ноября 2018, 12:29
MediaNation

Найти и рассекретить скрытые интересы пользователей

Что любят, о чем мечтают, как себя ведут потенциальные клиенты - это как секретные материалы, раскрыть которые должен таргетолог.

Добавил статью
2 октября 2018, 16:17
MediaNation

Что заставляет нас скачивать приложения

Понять и ... продать. MediaNation разбирает, что влияет на выбор приложения в аппсторах.

Добавил статью
17 сентября 2018, 13:02
MediaNation

Какой креатив сам найдёт целевую аудиторию приложения

В первую неделю нейронная сеть Google собирает информацию о тех, кто реагирует на вашу рекламу, чтобы потом демонстрировать ее людям с аналогичными характеристиками. Как не прогадать с креативом?

Добавил статью
22 августа 2018, 14:43
MediaNation

Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?

Когда TV и YouTube становятся «партнёрами», а не конкурентами, шанс на успешную рекламную кампанию возрастает.

Добавил статью
13 августа 2018, 12:35
MediaNation

Как видеореклама становится доступна даже ИП

Многие до сих пор полагают, что видеореклама — это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но ситуация меняется.

Добавил статью
13 июля 2018, 10:07
MediaNation

Как приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга

То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга. Расследование MediaNation

Добавил статью
6 июля 2018, 11:54
MediaNation

Наружная реклама объединится с онлайн

Месяц назад Яндекс объявил о начале продаж цифровой наружной рекламы. Мы выяснили детали. Самая любопытная из них: данные об увидевших рекламу будут попадать в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга

MediaNation(Digital marketing agency) +141