23 декабря 2011, 17:00
3

Запущен проект Kwikspik — новая дискуссионная площадка

19 декабря 2011 года состоялся публичный запуск первого сервиса микрофоруминга Kwikspik.com.

Проект представляет из себя сообщество единомышленников, обсуждающих интересующие их проблемы. Kwikspik — нечто среднее между ресурсом «Вопросы и ответы» Google и микроблоговой платформой.

Обсуждения на Kwikspik происходят в топиках. При регистрации пользователь выбирает не менее 5 самых близких ему топиков и, тем самым, получает первоначальный контент. В любой удобный ему момент он может добавить в топикбар новые обсуждения.

В нужном топике человек может быстро найти интересных людей для дискуссии. Формат общения между пользователями — быстрые сообщения.

Сейчас сервис запущен в публичное тестирование. Пока пользователям доступен далеко не весь запланированный функционал.

Совсем скоро система научится автоматически определять местоположение посетителя, после чего ему будет предложены наиболее актуальные топики его региона. Все топики будут разделены на 3 категории: общемировые, одной страны, одного города.

Также в стадии разработки находятся клиенты Kwikspik для мобильных платформ.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама


Комментарии:

- 0 +
Ruslan Sharapov #
23.12.2011 18:34
Красавчеги
Добавил небольшую инфографику.
Молодец

Введите капчу

Запущен проект Kwikspik — новая дискуссионная площадка

19 декабря 2011 года состоялся публичный запуск первого сервиса микрофоруминга Kwikspik.com.

Проект представляет из себя сообщество единомышленников, обсуждающих интересующие их проблемы. Kwikspik — нечто среднее между ресурсом «Вопросы и ответы» Google и микроблоговой платформой.

Обсуждения на Kwikspik происходят в топиках. При регистрации пользователь выбирает не менее 5 самых близких ему топиков и, тем самым, получает первоначальный контент. В любой удобный ему момент он может добавить в топикбар новые обсуждения.

В нужном топике человек может быстро найти интересных людей для дискуссии. Формат общения между пользователями — быстрые сообщения.

Сейчас сервис запущен в публичное тестирование. Пока пользователям доступен далеко не весь запланированный функционал.

Совсем скоро система научится автоматически определять местоположение посетителя, после чего ему будет предложены наиболее актуальные топики его региона. Все топики будут разделены на 3 категории: общемировые, одной страны, одного города.

Также в стадии разработки находятся клиенты Kwikspik для мобильных платформ.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама