21 июля 2014, 12:15
2

«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»

«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»: с её помощью владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую «Метрику» для решения разных задач, например, оценки эффективности рекламы или планирования закупок.

«Метрика» представляет собой сервис веб-аналитики для владельцев сайтов. Раньше он предлагал в основном стандартные отчеты, теперь в «Метрике 2.0» можно создать отчет с разной комбинацией параметров, например, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. «Метрика 2.0» позволяет построить отчет по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше приходилось сопоставлять три разных отчета.

Другая возможность «Метрики 2.0» — наличие инструмента для сегментации. Теперь пользователи могут строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Например, чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

В «Метрике 2.0» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса, говорится в сообщении «Яндекса». Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» и мониторинг сайтов. Пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. Сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
pancho #
21.07.2014 12:50
Интересно мнение профессионалов: что удобнее использовать в электронной коммерции Метрику или Аналитикс? Буду признателен за развернутый ответ.
- 1 +
Добрый день. Спасибо за вопрос, постараемся опросить профессионалов и сделать материал.

«Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»

«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»: с её помощью владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую «Метрику» для решения разных задач, например, оценки эффективности рекламы или планирования закупок.

«Метрика» представляет собой сервис веб-аналитики для владельцев сайтов. Раньше он предлагал в основном стандартные отчеты, теперь в «Метрике 2.0» можно создать отчет с разной комбинацией параметров, например, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. «Метрика 2.0» позволяет построить отчет по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше приходилось сопоставлять три разных отчета.

Другая возможность «Метрики 2.0» — наличие инструмента для сегментации. Теперь пользователи могут строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Например, чтобы посмотреть, как растет постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

В «Метрике 2.0» будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса, говорится в сообщении «Яндекса». Через некоторое время в «Метрике 2.0» появятся «Вебвизор» и мониторинг сайтов. Пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы работать с ними, нужно установить на сайт счетчик «Метрики». Если он уже установлен, делать это повторно не нужно — сам счетчик не изменился. Сейчас его используют более четырех миллионов сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама