28 января, 11:15

Сколько постов стоит опубликовать в инстаграм-блоге, прежде чем начать его рекламировать

Алексей Ткачук, DNative, опубликовал итоги голосования «Сколько постов ты смотришь перед подпиской?».

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Алексей Ткачук, DNative, попросил аудиторию профессионалов своего блога ответить на вопрос, сколько постов они просматривают в инстаблоге перед тем, как принять решение — подписываться на него или нет. А затем прокомментировал результаты.

Итоги голосования «Сколько постов ты смотришь перед подпиской на Instagram-блог?»

Получилось интересно и неоднозначно. Вариант 6+ я добавлял изначально просто «чтобы был» без каких-то надежд на него, как оказалось — зря.

Ключевые выводы

1. Удивляет, откуда у людей СТОЛЬКО времени, чтобы просматривать больше 6 постов в аккаунте.

2. Часть комментаторов писала про важность Stories. Словил себя на мысли, что почти никогда не смотрю туда перед подпиской.

3. Да, действительно в некоторых аккаунтах смотришь не только на последние посты, а листаешь ленту и выбираешь несколько не подряд.

4. Для старта продвижения аккаунта определённо лучше иметь больше 6 постов. А лучше и больше 9.

5. И как же важны всегда «последние посты». Это как в Формуле 1, ты хорош ровно настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку.

Получается Instagram почти Формула 1? :–) Всё зависит от твоих последних постов.

P.S. Очевидно, что опрос не совсем репрезентативный, мы тут все собрались не просто так, а очень профессиональная аудитория, маркетологи и специалисты, но каналов не с профильной аудиторией у меня нет, поэтому и опрос-сравнение провести не получится.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:

Сколько постов стоит опубликовать в инстаграм-блоге, прежде чем начать его рекламировать

Алексей Ткачук, DNative, опубликовал итоги голосования «Сколько постов ты смотришь перед подпиской?».

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Алексей Ткачук, DNative, попросил аудиторию профессионалов своего блога ответить на вопрос, сколько постов они просматривают в инстаблоге перед тем, как принять решение — подписываться на него или нет. А затем прокомментировал результаты.

Итоги голосования «Сколько постов ты смотришь перед подпиской на Instagram-блог?»

Получилось интересно и неоднозначно. Вариант 6+ я добавлял изначально просто «чтобы был» без каких-то надежд на него, как оказалось — зря.

Ключевые выводы

1. Удивляет, откуда у людей СТОЛЬКО времени, чтобы просматривать больше 6 постов в аккаунте.

2. Часть комментаторов писала про важность Stories. Словил себя на мысли, что почти никогда не смотрю туда перед подпиской.

3. Да, действительно в некоторых аккаунтах смотришь не только на последние посты, а листаешь ленту и выбираешь несколько не подряд.

4. Для старта продвижения аккаунта определённо лучше иметь больше 6 постов. А лучше и больше 9.

5. И как же важны всегда «последние посты». Это как в Формуле 1, ты хорош ровно настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку.

Получается Instagram почти Формула 1? :–) Всё зависит от твоих последних постов.

P.S. Очевидно, что опрос не совсем репрезентативный, мы тут все собрались не просто так, а очень профессиональная аудитория, маркетологи и специалисты, но каналов не с профильной аудиторией у меня нет, поэтому и опрос-сравнение провести не получится.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект