26 января, 16:20

Какой вариант рекламы бренда в LinkedIn вызывает наилучший отклик? Исследование Social Media Today

Показатели отклика на видеорекламу неуклонно растут.


Источник фото на тизере: Ben Sweet on Unsplash

В результате опроса Social Media Today в сообществе издания в LinkedIn, выяснилось, что маркетологи считают наиболее эффективным форматом рекламы в LinkedIn для бизнеса или его клиентов объявления с одним изображением. За этот вариант проголосовали 42% специалистов. Следующий по эффективности формат — видеообъявления, за ними следуют рекламные текстовые сообщения и другие варианты.

Среди других вариантов респонденты особо отметили в комментариях рекламные карусели и опросы. Но реклама с одной картинкой остаётся явным фаворитом среди маркетологов, по крайней мере, на основе этого опроса.

Примечательно, что сам LinkedIn на основе своей статистики считает наиболее эффективными видеообъявления. Согласно данным платформы, её пользователи в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа, при этом показатели отклика на видеорекламу неуклонно растут. Кроме того, у видеорекламы в среднем в 2 раза выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR для B2B-брендов, по сравнению со статическими объявлениями.

Конечно, 400 маркетологов, поучаствовавших в опросе, — не такая уже презентабельная выборка, учитывая, что общее количество участников платформы сейчас приближается к 800 миллионам. Но, может, сто́ит и задуматься: хотя видеообъявления по статистике LinkedIn работают лучше, всё-таки, если учесть опыт респондентов, статические объявления с фото остаются наиболее эффективным форматом и могут оказаться «серебряной пулей» для вашей кампании.

Источник: Social Media Today

Спецпроект

Комментарии:

Какой вариант рекламы бренда в LinkedIn вызывает наилучший отклик? Исследование Social Media Today

Показатели отклика на видеорекламу неуклонно растут.


Источник фото на тизере: Ben Sweet on Unsplash

В результате опроса Social Media Today в сообществе издания в LinkedIn, выяснилось, что маркетологи считают наиболее эффективным форматом рекламы в LinkedIn для бизнеса или его клиентов объявления с одним изображением. За этот вариант проголосовали 42% специалистов. Следующий по эффективности формат — видеообъявления, за ними следуют рекламные текстовые сообщения и другие варианты.

Среди других вариантов респонденты особо отметили в комментариях рекламные карусели и опросы. Но реклама с одной картинкой остаётся явным фаворитом среди маркетологов, по крайней мере, на основе этого опроса.

Примечательно, что сам LinkedIn на основе своей статистики считает наиболее эффективными видеообъявления. Согласно данным платформы, её пользователи в 20 раз чаще делятся видео, чем сообщениями любого другого типа, при этом показатели отклика на видеорекламу неуклонно растут. Кроме того, у видеорекламы в среднем в 2 раза выше показатели взаимодействия и в 3,5 раза выше CVR для B2B-брендов, по сравнению со статическими объявлениями.

Конечно, 400 маркетологов, поучаствовавших в опросе, — не такая уже презентабельная выборка, учитывая, что общее количество участников платформы сейчас приближается к 800 миллионам. Но, может, сто́ит и задуматься: хотя видеообъявления по статистике LinkedIn работают лучше, всё-таки, если учесть опыт респондентов, статические объявления с фото остаются наиболее эффективным форматом и могут оказаться «серебряной пулей» для вашей кампании.

Источник: Social Media Today

Спецпроект