14 января, 10:55
1

Что делать, если ваш босс подписался на вас в соцсетях? 6 рекомендаций от экспертов

С ростом удалённой работы личные и профессиональные границы становятся все более размытыми. Гибридное рабочее место изменило некогда жёстко установленные правила корпоративного этикета. Эксперты предложили советы по соблюдению границ в интернете.


Источник фото на тизере: Alexandra Gorn on Unsplash

Согласно данным 2018 года, около 68% работников подписаны на своих коллег в соцсетях. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Academy of Management, показало, что взаимодействие с боссом в соцсетях становится всё более неизбежным. По словам Бена Войера, научного руководителя бизнес-школы ESCP, социальные сети создали «вселенную без границ», но важно помнить, что активность в них всё ещё может повлиять на карьеру.

Вот несколько советов от экспертов:

1. Изучите корпоративную культуру, советует Мишель Карвилл, автор книги «Мифы социальных сетей». В том числе уточните, обязательно ли нужно подписываться друг на друга в соцсетях и как там общаться. У вашего работодателя также могут быть рекомендации по социальным сетям.

2. Используйте «фазы». Бен Войер, изучающий поведение зумеров на рабочем месте, во время бесед с одним участником исследования из Китая обнаружил интересную практику — в Китае становится всё более распространённым тренд на ритуальное удаление аккаунтов в соцсетях, например, после окончания университета. Это не только своего рода обряд инициации, но и отличный способ оставить прошлое — в прошлом. Соискатели также могут воспользоваться этой техникой.

3. Не подвергайте себя строгой цензуре, но будьте «благоразумны». По словам Бена Войера, никогда не следует говорить и писать прямым текстом то, что происходит у вас в голове. Важно найти свой tone of voice, но так, чтобы он отражал вашу личность. Если же вы хотите быть максимально откровенным и при этом хранить свои мысли в секрете, эксперты советуют создать отдельные личные аккаунты.

4. Будьте внимательны к политическим высказыванием. Эксперты советуют не избегать полностью политики, однако обращают внимание на то, что для некоторых работодателей «слишком сильное увлечение политикой, вероятно, может иметь неприятные последствия».

5. Не говорите чего-то в интернете, если не можете высказать это вслух. Скажите себе: «Стал бы я говорить это кому-то в лицо?» Дополнительно можете попробовать вслух произнести те слова, которые хотите опубликовать, с кем-то в разговоре. Важно помнить, что если вы опубликуете что-то оскорбительное в социальных сетях, «с этим поступят точно так же, как если бы вы сказали это кому-то в лицо».

6. Сделайте паузу перед публикацией. Социальные сети — отличный способ общения, но для некоторых пользователей импульсивная публикация каждой мысли может стать проблемой. Конечно, спорные посты иногда становятся виральными, но спонтанный выплеск потока сознания может навсегда погубить вашу репутацию в интернете, поэтому важно соблюдать избирательность в публичных высказываниях.

«Потратьте время на то, чтобы понять, кем вы хотите быть для публики. Все ваши публикации должны соответствовать этому образу», — советует Дженнифер Мосс, автор книги «Эпидемия выгорания».

Источник: Telegram-канал «Дежурный smmщик»

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама


Комментарии:

В профилях в соц.сетях пишу все что считаю нужным, работодатели в друзьях есть. Если я чем-то недовольна, то сначала об этом говорю человеку, а спустя время могу и написать в соц.сетях.

Так что принцип верен: писать только то, что вы можете сказать кому-то в лицо!

Введите капчу

Что делать, если ваш босс подписался на вас в соцсетях? 6 рекомендаций от экспертов

С ростом удалённой работы личные и профессиональные границы становятся все более размытыми. Гибридное рабочее место изменило некогда жёстко установленные правила корпоративного этикета. Эксперты предложили советы по соблюдению границ в интернете.


Источник фото на тизере: Alexandra Gorn on Unsplash

Согласно данным 2018 года, около 68% работников подписаны на своих коллег в соцсетях. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Academy of Management, показало, что взаимодействие с боссом в соцсетях становится всё более неизбежным. По словам Бена Войера, научного руководителя бизнес-школы ESCP, социальные сети создали «вселенную без границ», но важно помнить, что активность в них всё ещё может повлиять на карьеру.

Вот несколько советов от экспертов:

1. Изучите корпоративную культуру, советует Мишель Карвилл, автор книги «Мифы социальных сетей». В том числе уточните, обязательно ли нужно подписываться друг на друга в соцсетях и как там общаться. У вашего работодателя также могут быть рекомендации по социальным сетям.

2. Используйте «фазы». Бен Войер, изучающий поведение зумеров на рабочем месте, во время бесед с одним участником исследования из Китая обнаружил интересную практику — в Китае становится всё более распространённым тренд на ритуальное удаление аккаунтов в соцсетях, например, после окончания университета. Это не только своего рода обряд инициации, но и отличный способ оставить прошлое — в прошлом. Соискатели также могут воспользоваться этой техникой.

3. Не подвергайте себя строгой цензуре, но будьте «благоразумны». По словам Бена Войера, никогда не следует говорить и писать прямым текстом то, что происходит у вас в голове. Важно найти свой tone of voice, но так, чтобы он отражал вашу личность. Если же вы хотите быть максимально откровенным и при этом хранить свои мысли в секрете, эксперты советуют создать отдельные личные аккаунты.

4. Будьте внимательны к политическим высказыванием. Эксперты советуют не избегать полностью политики, однако обращают внимание на то, что для некоторых работодателей «слишком сильное увлечение политикой, вероятно, может иметь неприятные последствия».

5. Не говорите чего-то в интернете, если не можете высказать это вслух. Скажите себе: «Стал бы я говорить это кому-то в лицо?» Дополнительно можете попробовать вслух произнести те слова, которые хотите опубликовать, с кем-то в разговоре. Важно помнить, что если вы опубликуете что-то оскорбительное в социальных сетях, «с этим поступят точно так же, как если бы вы сказали это кому-то в лицо».

6. Сделайте паузу перед публикацией. Социальные сети — отличный способ общения, но для некоторых пользователей импульсивная публикация каждой мысли может стать проблемой. Конечно, спорные посты иногда становятся виральными, но спонтанный выплеск потока сознания может навсегда погубить вашу репутацию в интернете, поэтому важно соблюдать избирательность в публичных высказываниях.

«Потратьте время на то, чтобы понять, кем вы хотите быть для публики. Все ваши публикации должны соответствовать этому образу», — советует Дженнифер Мосс, автор книги «Эпидемия выгорания».

Источник: Telegram-канал «Дежурный smmщик»

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама