10 января, 14:20
1

Spotify запускает кликабельную рекламу в подкастах

Рекламные CTA-карты стали доступны в четверг на оригинальных и эксклюзивных подкастах Spotify для американских рекламодателей.

Spotify делает рекламу в подкастах более интерактивной и доступной с помощью CTA-карт — новый рекламный интерфейс будет включать настраиваемый текст, яркие визуальные эффекты и интерактивные подсказки с призывом к действию, такие как «Купить сейчас». CTA-карты появляются в приложении Spotify, как только начинается воспроизведение рекламы, и позже — когда слушатель просматривает приложение после прослушивания эпизода. Премиум-подписчики не смогут отказаться от CTA-карт.

Интерактивные объявления будут видны в течение семи дней после прослушивания, если кампания не завершится раньше. Карты с призывом к действию работают на основе Streaming Ad Insertion, инструмента таргетинга рекламы подкастов, который включает набор решений для планирования, отчётности и измерения результатов.

«Мы знаем, что потребители многозадачны. Мы все такие, — заявила в пресс-релизе Кристин Уайт, руководитель отдела контента, социальных сетей и СМИ Ulta Beauty. — Когда мы думаем о рекламном опыте, то ищем способы вовлечь потребителей прямо в моменте. CTA-карты позволяют потребителю самому выбрать время, когда он захочет изучить товар или сделать покупку на своих условиях, что повышает пользовательский опыт».

Новый метод оказался эффективным для привлечения внимания пользователей и привлечения трафика на веб-сайты брендов. По данным Spotify, в недавних тестах CTA-карт интерактивная реклама приводила к вдвое большему количеству посещений сайта, чем не кликабельная реклама.

При этом авторам на Spotify не нужно будет выполнять какие-либо дополнительные действия для активации CTA-карт.

«Авторы в основном создают весь этот контент бесплатно, — сказал во время брифинга Майк Миньяно, руководитель глобального отдела Spotify и соучредитель Anchor. — Мы рады, что можем построить более справедливую экосистему, где потенциально больше авторов, чем когда-либо прежде, смогут монетизироваться, а некоторые из них даже зарабатывать на жизнь».

По данным eMarketer, в США время, затрачиваемое на прослушивание музыки в мобильных устройствах, превышает время, проводимое в соцсетях, видео и играх. CTA-карты Spotify значительно упрощают для слушателей прямую покупку продукта, о котором они узнают на платформе, — без необходимости запоминать URL.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама


Комментарии:

- 0 +
inqoob #
25.01.2022 21:36
Поехали на отдых с семьей и были очень довольны. Все на высшем уровне только здесь https://truskavetc.com/

Введите капчу

Spotify запускает кликабельную рекламу в подкастах

Рекламные CTA-карты стали доступны в четверг на оригинальных и эксклюзивных подкастах Spotify для американских рекламодателей.

Spotify делает рекламу в подкастах более интерактивной и доступной с помощью CTA-карт — новый рекламный интерфейс будет включать настраиваемый текст, яркие визуальные эффекты и интерактивные подсказки с призывом к действию, такие как «Купить сейчас». CTA-карты появляются в приложении Spotify, как только начинается воспроизведение рекламы, и позже — когда слушатель просматривает приложение после прослушивания эпизода. Премиум-подписчики не смогут отказаться от CTA-карт.

Интерактивные объявления будут видны в течение семи дней после прослушивания, если кампания не завершится раньше. Карты с призывом к действию работают на основе Streaming Ad Insertion, инструмента таргетинга рекламы подкастов, который включает набор решений для планирования, отчётности и измерения результатов.

«Мы знаем, что потребители многозадачны. Мы все такие, — заявила в пресс-релизе Кристин Уайт, руководитель отдела контента, социальных сетей и СМИ Ulta Beauty. — Когда мы думаем о рекламном опыте, то ищем способы вовлечь потребителей прямо в моменте. CTA-карты позволяют потребителю самому выбрать время, когда он захочет изучить товар или сделать покупку на своих условиях, что повышает пользовательский опыт».

Новый метод оказался эффективным для привлечения внимания пользователей и привлечения трафика на веб-сайты брендов. По данным Spotify, в недавних тестах CTA-карт интерактивная реклама приводила к вдвое большему количеству посещений сайта, чем не кликабельная реклама.

При этом авторам на Spotify не нужно будет выполнять какие-либо дополнительные действия для активации CTA-карт.

«Авторы в основном создают весь этот контент бесплатно, — сказал во время брифинга Майк Миньяно, руководитель глобального отдела Spotify и соучредитель Anchor. — Мы рады, что можем построить более справедливую экосистему, где потенциально больше авторов, чем когда-либо прежде, смогут монетизироваться, а некоторые из них даже зарабатывать на жизнь».

По данным eMarketer, в США время, затрачиваемое на прослушивание музыки в мобильных устройствах, превышает время, проводимое в соцсетях, видео и играх. CTA-карты Spotify значительно упрощают для слушателей прямую покупку продукта, о котором они узнают на платформе, — без необходимости запоминать URL.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама