14 декабря 2021, 14:20

TikTok запустил программу обучения метрикам для медиа-агентств

Программа TikTok мало чем отличается от программ обучения и сертификации Google и Facebook, которые предлагались медиа-агентствам в начале 2010-х годов, когда большинство рекламных возможностей нынешних гигантов ещё не были знакомы клиентам.

TikTok потихоньку подписывает агентства на “measurement badging program”, чтобы научить их правильно вычислять ценность, которую клиенты могут получить от размещения рекламы в этой популярной соцсети. Уже  в понедельник стало известно, что Horizon Media, GroupM и VaynerX от VaynerMedia первыми приступят к обучению.

Таким образом, TikTok пытается повысить свою ценность для рекламодателей, некоторые из которых критикуют возможности таргетинга и коэффициенты конверсии платформы, несмотря на её обширную базу пользователей. О новой программе, в шутку прозванной «Академией измерения TikTok», соцсеть сообщила в LinkedIn в этот понедельник, объявив, что с её помощью агентства смогут ознакомиться с «лучшими практиками и новинками последних измерительных решений».

Программа пока запущенна как пилотная, но открыта для всех желающих. В Horizon Media рассказали, что направят на обучение в Академию около 80 своих сотрудников. По мнению Horizon, программа поможет понять, какие инструменты — от измерения эффективности рекламы или продвижения бренда до атрибуции онлайн- или офлайн-продаж и измерения инкрементальности — лучше всего подходят для реализации стратегий их клиентов в TikTok.

«TikTok продолжает расти — не только по количеству людей, но и по объёмам публикуемого видеоконтента. Брендам наужно научиться использовать этот контент в своих кампаниях, потихоньку сместив акцент с конкретных событий или „крючков“ на более стратегические способы взаимодействия с потребителями. И хотя собственный контент брнеда тоже может получить признание у массовой аудитории TikTok, чаще всего именно инфлюенсер-маркетинг способствует быстрому всплеску популярности — именно этому пытаются научиться агентства. Возможности влияния инфлюенсеров на бренды растут, и TikTok становится всё более важной платформой, а значит нужно иметь чёткое представление, что можно измерить и как управлять важными показателями в TikTok, как и в других медиа-каналах», — считает Алекс Стоун, старший вице-президент Horizon Media по партнёрским отношениям с медиа-агентствами.

Ажиотаж вокруг TikTok не стихает — HubSpot и TalkWalker в последних отчётах рассказали, что двое из трёх маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в TikTok в 2022 году.

Источник

Спецпроект

Комментарии:

TikTok запустил программу обучения метрикам для медиа-агентств

Программа TikTok мало чем отличается от программ обучения и сертификации Google и Facebook, которые предлагались медиа-агентствам в начале 2010-х годов, когда большинство рекламных возможностей нынешних гигантов ещё не были знакомы клиентам.

TikTok потихоньку подписывает агентства на “measurement badging program”, чтобы научить их правильно вычислять ценность, которую клиенты могут получить от размещения рекламы в этой популярной соцсети. Уже  в понедельник стало известно, что Horizon Media, GroupM и VaynerX от VaynerMedia первыми приступят к обучению.

Таким образом, TikTok пытается повысить свою ценность для рекламодателей, некоторые из которых критикуют возможности таргетинга и коэффициенты конверсии платформы, несмотря на её обширную базу пользователей. О новой программе, в шутку прозванной «Академией измерения TikTok», соцсеть сообщила в LinkedIn в этот понедельник, объявив, что с её помощью агентства смогут ознакомиться с «лучшими практиками и новинками последних измерительных решений».

Читайте также: TikTok вошёл в тройку самых популярных соцсетей в России

Программа пока запущенна как пилотная, но открыта для всех желающих. В Horizon Media рассказали, что направят на обучение в Академию около 80 своих сотрудников. По мнению Horizon, программа поможет понять, какие инструменты — от измерения эффективности рекламы или продвижения бренда до атрибуции онлайн- или офлайн-продаж и измерения инкрементальности — лучше всего подходят для реализации стратегий их клиентов в TikTok.

«TikTok продолжает расти — не только по количеству людей, но и по объёмам публикуемого видеоконтента. Брендам наужно научиться использовать этот контент в своих кампаниях, потихоньку сместив акцент с конкретных событий или „крючков“ на более стратегические способы взаимодействия с потребителями. И хотя собственный контент брнеда тоже может получить признание у массовой аудитории TikTok, чаще всего именно инфлюенсер-маркетинг способствует быстрому всплеску популярности — именно этому пытаются научиться агентства. Возможности влияния инфлюенсеров на бренды растут, и TikTok становится всё более важной платформой, а значит нужно иметь чёткое представление, что можно измерить и как управлять важными показателями в TikTok, как и в других медиа-каналах», — считает Алекс Стоун, старший вице-президент Horizon Media по партнёрским отношениям с медиа-агентствами.

Ажиотаж вокруг TikTok не стихает — HubSpot и TalkWalker в последних отчётах рассказали, что двое из трёх маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в TikTok в 2022 году.

Источник

Спецпроект