12 октября, 11:05

4 секрета успешных креативов на YouTube от Google

Секреты создания креативной видеорекламы, которая поможет повысить бренд-метрики, увеличить интерес к бренду в поиске и в конечном итоге стимулировать продажи.


Источник фото на тизере: Charles Deluvio on Unsplash

Видеореклама сегодня — один из важнейших каналов продвижения бренда. С её помощью можно обратить на себя внимание пользователей и стимулировать их к действию: например, выбрать именно ваш продукт среди прочих. По данным исследования Nielsen Catalina Solutions 49% успеха видеорекламы — это креатив. Продумывать креативную концепцию нужно начинать ещё на этапе брифа.

Следующие четыре ключевых элементах для успешного креатива помогут сделать рекламу эффективной.

1. Привлечение внимания

Для этого продумайте сильное и динамичное начало ролика: здесь важно быстрое погружение зрителя в действие, привлечение его внимания с первых пяти секунд. Также введите героев ролика в видео с первых кадров и используйте аудио в начале ролика.

2. Частое упоминание бренда

Для эффективной рекламы рекомендуется визуализировать бренд в ролике от 3 раз, часто использовать символику бренда и произносить название продукта в едином стиле.

3. Установка контакта с аудиторией

Коммуникация будет эффективной, если герои ролика будут представителями вашей целевой аудитории. Сделайте героев обычными людьми, чьи проблемы и подход будут понятны зрителю. Герой должен обращаться прямо к зрителю: лучшим выбором станет одно сообщение, повторяющееся более трёх раз.

4. Направление пользователя

Помогите пользователю выбрать вас: озвучьте ему ясное и конкретное предложение. В ролике должен содержаться один понятный призыв к действию, который зритель услышит. В конце ролика нужно снова подсветить бренд, чтобы он запомнился.

При создании ролика нужно опираться на базовые принципы: использование динамичных сюжетных арок для привлечения внимания; использование звука в видео; возможность просмотра ролика со смартфона — по последним данным, более 70% пользователей смотрят ролики с мобильных устройств

На стадии брифа необходимо продумать контекст истории: как можно погрузить аудиторию в сюжет с помощью аудио и видео. Определите энергию ролика: что поможет поймать внимание пользователя в первые пять секунд и удержать до конца. Распланируйте упоминания бренда: как и в какой момент он появляется.

На этапе пре-продакшена проверьте, все ли креативные гайдлайны перешли на эту стадию. Продумайте аудиодорожку: как эффективно использовать звук в ролике в первые 5 секунд видео. Запланируйте акценты, где вы будете использовать крупные кадры, приближение и отдаление, быструю смену картинки.

На этапе пост-продакшена посмотрите ролик на смартфоне: проверьте, как он смотрится на экранах мобильных устройств. Ещё раз проверьте упоминание бренда — присутствует ли он в первые 5 секунд? Упоминается ли не менее 3 раз на протяжении видео? Если да, то шансы запомниться растут в разы. Добавьте быструю смену 2–5 кадров в начале, чтобы создать динамику. Не забывайте о призыве к действию — не надейтесь, что пользователь сам догадается, что от него требуется — проговорите это в ролике прямо.

Соблюдение этих советов на разных этапах создания ролика помогут выстроить эффективную коммуникацию со зрителем и увеличить узнаваемость бренда, рассказать пользователям о его ценностях и миссии, привлечь клиентов и увеличить количество продаж или регистраций — в зависимости от целей кампании.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

4 секрета успешных креативов на YouTube от Google

Секреты создания креативной видеорекламы, которая поможет повысить бренд-метрики, увеличить интерес к бренду в поиске и в конечном итоге стимулировать продажи.


Источник фото на тизере: Charles Deluvio on Unsplash

Видеореклама сегодня — один из важнейших каналов продвижения бренда. С её помощью можно обратить на себя внимание пользователей и стимулировать их к действию: например, выбрать именно ваш продукт среди прочих. По данным исследования Nielsen Catalina Solutions 49% успеха видеорекламы — это креатив. Продумывать креативную концепцию нужно начинать ещё на этапе брифа.

Следующие четыре ключевых элементах для успешного креатива помогут сделать рекламу эффективной.

1. Привлечение внимания

Для этого продумайте сильное и динамичное начало ролика: здесь важно быстрое погружение зрителя в действие, привлечение его внимания с первых пяти секунд. Также введите героев ролика в видео с первых кадров и используйте аудио в начале ролика.

2. Частое упоминание бренда

Для эффективной рекламы рекомендуется визуализировать бренд в ролике от 3 раз, часто использовать символику бренда и произносить название продукта в едином стиле.

3. Установка контакта с аудиторией

Коммуникация будет эффективной, если герои ролика будут представителями вашей целевой аудитории. Сделайте героев обычными людьми, чьи проблемы и подход будут понятны зрителю. Герой должен обращаться прямо к зрителю: лучшим выбором станет одно сообщение, повторяющееся более трёх раз.

4. Направление пользователя

Помогите пользователю выбрать вас: озвучьте ему ясное и конкретное предложение. В ролике должен содержаться один понятный призыв к действию, который зритель услышит. В конце ролика нужно снова подсветить бренд, чтобы он запомнился.

При создании ролика нужно опираться на базовые принципы: использование динамичных сюжетных арок для привлечения внимания; использование звука в видео; возможность просмотра ролика со смартфона — по последним данным, более 70% пользователей смотрят ролики с мобильных устройств

На стадии брифа необходимо продумать контекст истории: как можно погрузить аудиторию в сюжет с помощью аудио и видео. Определите энергию ролика: что поможет поймать внимание пользователя в первые пять секунд и удержать до конца. Распланируйте упоминания бренда: как и в какой момент он появляется.

На этапе пре-продакшена проверьте, все ли креативные гайдлайны перешли на эту стадию. Продумайте аудиодорожку: как эффективно использовать звук в ролике в первые 5 секунд видео. Запланируйте акценты, где вы будете использовать крупные кадры, приближение и отдаление, быструю смену картинки.

На этапе пост-продакшена посмотрите ролик на смартфоне: проверьте, как он смотрится на экранах мобильных устройств. Ещё раз проверьте упоминание бренда — присутствует ли он в первые 5 секунд? Упоминается ли не менее 3 раз на протяжении видео? Если да, то шансы запомниться растут в разы. Добавьте быструю смену 2–5 кадров в начале, чтобы создать динамику. Не забывайте о призыве к действию — не надейтесь, что пользователь сам догадается, что от него требуется — проговорите это в ролике прямо.

Соблюдение этих советов на разных этапах создания ролика помогут выстроить эффективную коммуникацию со зрителем и увеличить узнаваемость бренда, рассказать пользователям о его ценностях и миссии, привлечь клиентов и увеличить количество продаж или регистраций — в зависимости от целей кампании.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама