11 февраля 2021, 11:40

Исследование лучших PR-кейсов — «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики.


25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на онлайн-церемонии Медиалогия и Adindex объявят победителей исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

Ведущие PR специалисты и представители отрасли поделятся самыми яркими кейсами 2020 года.

В исследовании участвуют следующие индустрии:

  • Продукты питания
  • Одежда и обувь
  • Бьюти
  • Электроника
  • Мебель

Не упустите возможность увидеть выступления самых ярких представителей рынка!

Подробнее на сайте

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу

Исследование лучших PR-кейсов — «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики.


25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на онлайн-церемонии Медиалогия и Adindex объявят победителей исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

Ведущие PR специалисты и представители отрасли поделятся самыми яркими кейсами 2020 года.

В исследовании участвуют следующие индустрии:

Не упустите возможность увидеть выступления самых ярких представителей рынка!

Подробнее на сайте

Партнёрская публикация