25 ноября 2020, 15:30

3 совета от Facebook, как повысить эффективность и охват видео накануне праздников

Простые и действенные рецепты для вашего контента и вашей аудитории.


Источник фото на тизере: Karsten Winegeart on Unsplash

Видео является наиболее эффективным типом контента на всех социальных платформах, и оно может помочь повысить вовлечённость, осведомлённость и продажи в конце года. Особенно если:

1. Добавить 3-5-секундный трейлер

Краткое превью в начале видео — довольно распространённый подход на YouTube, а теперь и в Facebook. Достаточно ключевой фрагмент из видео добавить его в начало, чтобы заинтересовать и увлечь пользователя.

Чтобы увидеть, в какой момент просмотра вы теряете зрителей, используйте аналитику Creator Studio.

«Откройте сведения о видео, нажав на свой ролик в библиотеке контента Creator Studio. Посмотрите на кривую удержания аудитории и снимите флажок „only include views over 15 seconds“, чтобы понять, в каком месте люди покидают ваше видео в первые секунды просмотра. Мы рекомендуем часто проверять кривые удержания и стремиться улучшать время просмотра — это поможет расширить охват на Facebook».

2. Откадрировать видео с соотношением сторон 4:5

А лучше сразу снимать вертикальные видео.

«Мы живём в мире, где большинство людей смотрят видео на мобильном телефоне в нескольких дюймах от лица и часто в вертикальной ориентации, не поворачивая телефон в горизонтальное положение. Попробуйте создавать свои видео в вертикальном формате. Или переведите их в формат 4:5».

Внутреннее исследование Facebook показало, что производительность некоторых видеороликов значительно улучшилась просто за счёт переключения с формата 16:9 на 4:5.


3. Вовлекать своё сообщество, отвечая на комментарии под своими видео-сообщениями

«Участие в обсуждении в разделе комментариев под вашими собственных постамии может порадовать вашу аудиторию и максимизировать охват. Объёмные комментарии, подробно разъясняющие вашу точку зрения или отвечающие на вопросы, ещё сильнее активизируют взаимодействие с вашим контентом».

Facebook также отмечает, что гораздо проще отвечать на комментарии к видео в Facebook и Instagram через вкладку «Входящие» в Creator Studio:

Но главное — помните: единственная волшебная формула успешного контента на Facebook — это вы :–)

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

3 совета от Facebook, как повысить эффективность и охват видео накануне праздников

Простые и действенные рецепты для вашего контента и вашей аудитории.


Источник фото на тизере: Karsten Winegeart on Unsplash

Видео является наиболее эффективным типом контента на всех социальных платформах, и оно может помочь повысить вовлечённость, осведомлённость и продажи в конце года. Особенно если:

1. Добавить 3-5-секундный трейлер

Краткое превью в начале видео — довольно распространённый подход на YouTube, а теперь и в Facebook. Достаточно ключевой фрагмент из видео добавить его в начало, чтобы заинтересовать и увлечь пользователя.

Чтобы увидеть, в какой момент просмотра вы теряете зрителей, используйте аналитику Creator Studio.

«Откройте сведения о видео, нажав на свой ролик в библиотеке контента Creator Studio. Посмотрите на кривую удержания аудитории и снимите флажок „only include views over 15 seconds“, чтобы понять, в каком месте люди покидают ваше видео в первые секунды просмотра. Мы рекомендуем часто проверять кривые удержания и стремиться улучшать время просмотра — это поможет расширить охват на Facebook».

2. Откадрировать видео с соотношением сторон 4:5

А лучше сразу снимать вертикальные видео.

«Мы живём в мире, где большинство людей смотрят видео на мобильном телефоне в нескольких дюймах от лица и часто в вертикальной ориентации, не поворачивая телефон в горизонтальное положение. Попробуйте создавать свои видео в вертикальном формате. Или переведите их в формат 4:5».

Внутреннее исследование Facebook показало, что производительность некоторых видеороликов значительно улучшилась просто за счёт переключения с формата 16:9 на 4:5.


3. Вовлекать своё сообщество, отвечая на комментарии под своими видео-сообщениями

«Участие в обсуждении в разделе комментариев под вашими собственных постамии может порадовать вашу аудиторию и максимизировать охват. Объёмные комментарии, подробно разъясняющие вашу точку зрения или отвечающие на вопросы, ещё сильнее активизируют взаимодействие с вашим контентом».

Facebook также отмечает, что гораздо проще отвечать на комментарии к видео в Facebook и Instagram через вкладку «Входящие» в Creator Studio:

Но главное — помните: единственная волшебная формула успешного контента на Facebook — это вы :–)

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама