24 ноября 2020, 16:32

Алексей Ткачук, DNative: «Я получил в 2 раза больше переходов, чем должен был»

Секрет суперэффективного сториз-теллинга в Инстаграме.

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.

Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. Всего я сделал 14 Stories подряд, и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу, я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.


Так выглядел «хвост» интеграции

Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.

Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.

Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.

Источник

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Алексей Ткачук, DNative: «Я получил в 2 раза больше переходов, чем должен был»

Секрет суперэффективного сториз-теллинга в Инстаграме.

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.

Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. Всего я сделал 14 Stories подряд, и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу, я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.


Так выглядел «хвост» интеграции

Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.

Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.

Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.

Источник

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама