12 ноября, 12:05
1

App Annie рассказала, что ждёт мобильный рынок в 2021 году

В новой COVID-реальности расходы на мобильную рекламу достигнут 290 млрд $, мобильные игры заработают более 120 млрд $, а приложения для просмотра видео станут на 85% популярнее.

1. В новой COVID-реальности дом останется ключевым местом социальной и рабочей жизни, а мобайл ускорит нашу деятельность на 43%

Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут ещё больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведённое в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.

2. Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут 290 млрд $

Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году мы станем свидетелями скачка расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.

3. На мобильные игры потратят более 120 млрд $

Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.

2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется всё больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре.

4. Потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео

Пользователи в США в 2021 году установят на своих телефонах в среднем 9,5 приложений для трансляции потокового видео — на 85% больше, чем в 2019 году, что связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.

5. Аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.

App Annie положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 её подразделений расположены по всему миру.

Больше интересных текстов про рынок и тренды мобайла читайте в нашем спецпроекте «Мобильная разработка».


Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Это наверное ждет все сферы, из-за этой пандемии/
А вот сама эффективность мобильных приложений это конечно сейчас мастхев

Введите капчу

App Annie рассказала, что ждёт мобильный рынок в 2021 году

В новой COVID-реальности расходы на мобильную рекламу достигнут 290 млрд $, мобильные игры заработают более 120 млрд $, а приложения для просмотра видео станут на 85% популярнее.

1. В новой COVID-реальности дом останется ключевым местом социальной и рабочей жизни, а мобайл ускорит нашу деятельность на 43%

Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут ещё больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведённое в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.

2. Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут 290 млрд $

Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году мы станем свидетелями скачка расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.

3. На мобильные игры потратят более 120 млрд $

Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.

2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется всё больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре.

4. Потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео

Пользователи в США в 2021 году установят на своих телефонах в среднем 9,5 приложений для трансляции потокового видео — на 85% больше, чем в 2019 году, что связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.

5. Аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.

App Annie положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 её подразделений расположены по всему миру.

Больше интересных текстов про рынок и тренды мобайла читайте в нашем спецпроекте «Мобильная разработка».


Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама